...по аналогии с англоязычным жж-сообществом "домика" blank_dolls предлагаю подискутировать на следующую тему:

СОГЛАСИЛИСЬ БЫ ВЫ ДОБРОВОЛЬНО И ЗА НЕПРИЛИЧНО КРУПНУЮ СУММУ ДЕНЕГ
СТАТЬ "КУКЛОЙ" СРОКОМ НА 5-ТЬ ЛЕТ?

Пояснение:
ключевое слово – именно добровольно.

То есть ни от того, что ситуация вынуждает, а действительно в здравом уме и ясной памяти.

Ответы пишите в комментариях, желательно с пояснениями причин согласия или несогласия.

@темы: Дискуссия

Комментарии
05.04.2009 в 20:21

Деавтоматизирую жизнь
:laugh: Да ни за что.
Во-первых, не верю, что контракт будет выполнен и достаточных гарантий мне никогда не предоставят.))
До "во-вторых" дело уже не дойдет))

А что у англоязычных товарищей? Меня ЖЖ не любят.
05.04.2009 в 20:24

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
А если бы на кону стояла жизнь дорогого тебе человека - например нужны деньги на операцию твоему ребенку.
Я бы пошла. Добровольно.
05.04.2009 в 20:29

Деавтоматизирую жизнь
Crisl
А вы читаете про "добровольно"?
05.04.2009 в 20:29

_Аль_ А что у англоязычных товарищей?
находится вполне ощутимый процент согласных.

Crisl
это опять же вынуждающее обстоятельство.
а мы про абсолютно добровольное самостоятельное решение.
05.04.2009 в 20:35

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
это и будет добровольное самостоятельное решение. Не вижу разницу.

Тогда уж легче сказать - "а просто так пошли бы"
05.04.2009 в 20:35

Деавтоматизирую жизнь
MarvelGirl
Х_Х
А как обосновывают свое согласие хоть?
05.04.2009 в 20:39

Crisl
разница есть. потому что вынужденные обстоятельства есть.
05.04.2009 в 20:42

embrace your inner Stewie
Нет.
Потерять контроль за своей жизнью можно и намного проще, чем в Домике. Это не так страшно.
Ужасно стать кем-то, кто возможно тебе даже не нравится.
05.04.2009 в 20:48

_Аль_
кто-то – просто так, но с условием, что потом все помнить будет, а то в противном случае от любопытства "умрет", предполагая, какие безумные, дикие и сексуальные вещи вытворял (это почти цитата. и очень надеюсь, что человек пошутил).

кто-то – потому что не хочет быть тем, кто есть сейчас, и потому что это прекрасный шанс забыть всякие неприятные воспоминания из реальной жизни.

кто-то рад бы согласиться, но не думает, что его возьмут только потому, что все куклы такие красивые, а он(а), вроде как, нет.

ну, и кто-то – ради денег.

и т.п.
05.04.2009 в 20:49

May the odds be ever in your favor.
MarvelGirl есть такая штука как любопытство и жажда экстрима и приключений))) для многих это мотиватор посильнее денег))
а смысл? если все равно потом ничего не вспомнишь...
ведь когда через 5 лет человеку вернут его сознание, он ничего не будет помнить из того, что делал предыдущие 5 лет, ведь так? получается, все равно что заснуть на 5 лет... так что, думаю, для любителей приключений не будет интереса))
05.04.2009 в 20:50

Деавтоматизирую жизнь
MarvelGirl
Странные люди. Мда.
05.04.2009 в 20:51

rusalk@
как знать. это же как игра в русскую рулетку: никогда не знаешь, будет ли следующий выстрел последним.
здесь, по сути, то же самое.
05.04.2009 в 20:56

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Хм... по зрелому размышлению - сейчас - нет, не пошла бы. Бо все устраивает. При наличии вынужденных обстоятельств - без сомнений.
Самый близкий аналог, который приходит в голову - французский легион. Тоже опасно и тоже на 5 лет :) Однако, смерти личности при всей жесткости системы все же не предусматривается.
В куклы пойдут те, кому нечего терять. Ну или кому сильно хочется разбогатеть, а шансов заработать такую сумму не представляется возможным. Тогда да - 5 лет потерянной жизни и ее остаток в шоколаде (при соблюдении контракта полностью).
05.04.2009 в 20:59

Деавтоматизирую жизнь
Нэ, а серьезно, многие верят, что контракт будет соблюден?
05.04.2009 в 22:18

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Нет. Мой разум, непотеря контроля над собой - то, что для меня самое ценное во мне самой. Согласилась бы стать куклой только от полной жизненной безнадеги в плане огромного горя
05.04.2009 в 22:48

Сама - нет. Рабство есть рабство, а г***но в какую обертку не заверни, вкус не изменится.
Об обстоятельствах. По-моему на кукольность может согласиться исключительно безответственный ... не совсем подходящее слово, но другого с лета не подберу... человек. В кого стрелял, кого пытал - значения не имеет. Я - не я и шкурка не моя.
05.04.2009 в 23:22

Истребительница вампиров, компьютеров и прочей нечисти...
Да. Если это не затронет моих родителей.
От того чем и кем я был раньше итак мало что осталось.
К тому же - целых ПЯТЬ лет не помнить о боли... Пять лет анестезии... Да. И Еще раз ДА.
Плюс - заработать бабла столько, что я могу обеспечить себя и родителей? - Да.
Ох, если бы они еще смогли подкорректировать исходную личность...
06.04.2009 в 00:31

Никому нельзя верить. Особенно людям.
Без вынуждающих обстоятельств - однозначно нет. Это хуже любого рабства или тюрьмы. Хотя обстоятельства, при которых я все-таки скажу да, представить себе вполне могу. :rolleyes:
06.04.2009 в 01:29

five by five
а я пошел бы =)
я бы хотел стереть свою память и жизнь
06.04.2009 в 03:24

Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Без вынуждающих обстоятельств - точно нет. Слишком люблю жизнь и свое окружение.
06.04.2009 в 03:42

Скоро здесь будет стоять очень умная цитата
Никакого смысла в добровольном становлении куклой не вижу. "Получишь ты много денежек, но скорее всего тебя завалят, а если очень повезет - станешь маньяком наподобие Альфы". На такое не поведутся даже мечтательные особы, которых тянет забыть свою жизнь и заработать денег, в смысле, когда им в лоб предложат такое подозрительные люди, то они, конечно, откажутся)).
А уж про вынуждающие обстоятельства - не знаю. Есть случаи, когда про:cens: свою жизнь можно куда веселей, чем записаться "куклой".
06.04.2009 в 09:24

They will always be for each other and epic shit like that. This world or the other, one way or another. (c)
а вот если на чистоту: с одной стороны весьма интересный опыт, в основном для тех, кто хочет резко поменять жизнь и накушаться адреналина. С другой стороны, ни за что на свете, ибо быть куклой, это значит постоянно подвергаться моральному изнасилованию. именно так.
06.04.2009 в 13:53

Quid obscurum, quid divinum!
А полная дипрессия и попытки суицида (не смотрите на меня так, это я не о себе, а в принципе :shuffle: ) - это вынуждающее обстоятельство?
Выше уже упоминались люди, которым нечего терять, а если человек просто жить не хочет (мало у нас самоубийц что ли)...:hmm:
06.04.2009 в 13:59

L.A.w.D.T. А полная дипрессия и попытки суицида (не смотрите на меня так, это я не о себе, а в принципе ) - это вынуждающее обстоятельство?
это, скорее, уже не совсем здравый ум и ясная память))
06.04.2009 в 13:59

Скоро здесь будет стоять очень умная цитата
L.A.w.D.T. А самоубийцам не проще ли убиться? Зачем в рабство уходить? Или они мазохисты с суицидальными наклонностями? :hmm:
06.04.2009 в 14:00

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
L.A.w.D.T.
А полная дипрессия и попытки суицида (не смотрите на меня так, это я не о себе, а в принципе :shuffle: ) - это вынуждающее обстоятельство?
Полагаю, что да. В этом случае денежная мотивация вообще не будет иметь значения - люди пойдут туда бесплатно. А опрос на сколько я понимаю создавался с целью выяснения допустимости продажи самого себя именно в корыстных целях (серьезно рассматривать в качестве причины тягу к приключением не могу :) )
06.04.2009 в 14:01

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
SmirkingJack
А самоубийцам не проще ли убиться? Зачем в рабство уходить? Или они мазохисты с суицидальными наклонностями?
По религиозным соображениям :)
06.04.2009 в 14:03

Marmaluka А опрос на сколько я понимаю создавался с целью выяснения допустимости продажи самого себя именно в корыстных целях
нет. опрос создавался с целью выяснить, многие ли согласятся добровольно пойти на такое. акцента на корыстных целях нет и не было.
06.04.2009 в 14:04

Quid obscurum, quid divinum!
это, скорее, уже не совсем здравый ум и ясная память))
Точно. КАк-то не учла такую "малость".

А самоубийцам не проще ли убиться?
А вдруг через 5 лет что-то в мире изменится?
Я еще как-то не доэволюционировала до суицида, поэтому не могу с уверенностью судить об их логике.
06.04.2009 в 14:05

Скоро здесь будет стоять очень умная цитата
Marmaluka Очень уж изощренный метод попадания в рай)). Правда у Джосса все в ад попадут.
L.A.w.D.T. не могу с уверенностью судить об их логике. По моему там логикой и не пахнет)).