18:23 

1x01 "Призрак" (Ghost)

Dollhouse
Модератор Сообщества
1.01(01) "Призрак" (Ghost)
Премьера: 13 февраля 2009 года
Сценарий: Joss Whedon; Режиссёр: Joss Whedon
В ролях: Amy Acker (Dr. Claire Saunders), Reed Diamond (Laurence Dominic), Brett Claywell (Matt), Kurt Caceres (Gabriel Crestejo), Haley Pullos (Davina Crestejo), Oscar Orlando-Torres (Chui), David Doty (Dir. Sam Zimmerman), Vincent Laresca (Mr. Sunshine), Tim Kelleher (Detmer)


– Идея о создании сериала "Кукольный домик" пришла в голову Джоссу Уэдону во время обеда, на который его пригласила Элайза Душку, чтобы обсудить будущее своей карьеры.
– Это второй "пилот" сериала – первый показался руководству канала FOX недостаточно удачным, и было принято решение о съемках нового, для которого Джосс почти полностью переписал сценарий.
– Джосс Уэдон в своем блоге писал, что были отдельные сцены "пилота", которые ему пришлось переснимать по два-три раза, в процессе почти полностью изменяя их суть, но в итоге они так и не вошли в окончательный монтаж.
– Имена всех "Кукол" – слова фонетического алфавита НАТО, который используется для четкости передачи данных во время радио-связи: так как из-за частотных помех разные буквы могут звучать похоже, их заменяют словами и произносят, к примеру, Alpha вместо "A", Bravo вместо "B", Echo вместо "E".
– Согласно копии сценария, просочившейся в интернет в августе 2008 года, этот эпизод должен был называться Mariposa – что в переводе с испанского значит "бабочка", а персонажа Тамо Пеникетта должны были звать не Пол Бэллард, а Пол Смит (Paul Smith).
– "Кукольный домик" и "Грань" (Fringe) – два единственных новых сериала телесезона 2008-2009 гг. на канале FOX, с которыми тот начал экспериментальную кампанию "ТВ-без-пауз" (Remote-Free-TV). Суть ее в том, чтобы сократить продолжительность рекламных роликов во время показа единичной серии сериала, продавая при этом рекламное время дороже, и тогда: создатели сериалов получат больше экранного времени; рекламодатели получат больше покупателей, потому что предполагается, что зрители не так часто будут переключать канал во время рекламы, зная, что та короткая; а сам канал удержит большую зрительскую аудиторию и ничего не потеряет в деньгах.
"Нет ничего ни хорошего, ни плохого; это размышление делает все таковым" / There is nothing good or bad, but thinking makes it so (Тофер): это цитата из второй сцены второго акта "Гамлета" (Hamlet) Уильяма Шекспира (William Shakespeare).
"Человек отцовского типа" (Эхо) "Как Эдвард Джеймс Олмос" (Габриэль Крестэхо): Эдвард Джеймс Олмос (Edward James Almos) – американский кино- и телеактер, который в настоящее время снимается в одном из лучших фантастических сериалов (и в одном из самых любимых сериалов Джосса Уэдона) – "Звездный крейсер "Галактика" (Battlestar Galactica, 2004-2009), где играет персонажа, который как нельзя лучше подходит под описание человека "отцовского типа"; также Олмос хорошо известен своей ролью в сериале "Полиция Майами" (Miami Vice, 1984-1989), где он сыграл лейтенанта Мартина Кастильо (Lt. Martin Castillo) – начальника главных героев в исполнении Дона Джонсона (Don Johnson) и Филипа Майкла Томаса (Philip Michael Thomas).

Музыка:
The Duke Spirit – Into the Fold (мотогонка)
Lady GaGa – Just Dance [HCCR's Bambossa Radio Edit] (танец Эхо и Мэтта)
Front Line Assembly – Civilization (Мэтт дарит Эхо кулон; Эхо уходит)
The DNC – K.O. (агент Бэллард наблюдает за Любовым)
The DNC – The Way You Like It (Любов заказывает шампанское)

bonus track: Lady GaGa feat. Colby Odonis – Just Dance

Промо-стилы:
смотреть здесь -->>

Ссылки на скачивание:
искать здесь -->>

_____________________________________________________________________

Добро пожаловать в комментарии для обсуждения эпизода.
Но не забывайте о правилах в отношении спойлеров: в топике с обсуждением текущего эпизода запрещается писать спойлеры по еще не вышедшим эпизодам.
запись создана: 14.02.2009 в 06:48

@темы: Сезон 1, Дискуссия, Эпизод 1.01

URL
Комментарии
2009-02-14 в 12:38 

MarvelGirl
ну, что ж, первый эпизод освоен))

и все оказалось совсем не так ужасно, как пугали многочисленные ревью. "пилот" получился вполне ровным и хорошим. и учитывая, как долго я ждала его выхода и насколько, если можно так выразиться, волей-неволей накрутила свои ожидания, то я совсем не разочарована. даже больше: если вначале просмотра были какие-то неопределенные ощущение и отвлекающие мысли, типа: "вот оно! я смотрю "пилот"! а мне понравится, а? а вдруг не понравится?", то где-то к 15 минуте я про эти мысли забыла и полностью погрузилась в сюжет. и это очень хороший знак))

элайза пока справляется с разными ролями неплохо, хотя местами кажется, что чего-то не хватает. "неплохо" – потому что я знаю, что она умеет лучше. к примеру, по какой-то странной причине мне всю дорогу казалось, что она неестественно пользуется ингалятором))) то есть явно как человек, которому он по жизни не нужен и жизнь которого от него не зависит)) но на данном этапе я списываю эти мелкие неловкости на тот факт, что это все же "пилот". как показывает практика почти во всех "пилотах" герои какие-то невнятные и местами полное оос в отличие от того, какими потом видишь их на протяжении сериала.

слегка по персонажам:
– мне понравились все. но бойд лэнгстон очаровал отдельно – он получился очень... не знаю, таким как надо. тот самый fatherly type)) и, кстати, шутка про папудаму эдварда джеймса олмоса – это 11 баллов из 10 :-D джосс – настоящее фанатко "галактики" :-D

– тофер тоже удался. именно такой мальчик с не окрепшими моральными устоями, как и обещали. и на мой взгляд очень удачно вписано то, что именно такой человек выдает всякие философские мысли о том, что есть составляющая человеческой индивидуальности. парадокс, знаю. но почему-то кажется правильным.

– пол. очень понравилась его параллель "боксерский ринг – разговор с руководством". и тамо – совершенно не хило. что просто прекрасно. хотя возможно, форма одежды тоже сильно влияет на впечатление о сути персонажей :-D

– оливия – странная, подозрительная и противоречивая женщина, какой и должна быть. говорить что-то большее еще рано.

– герой рида даймонда позор, с ходу не запомнила его имени :-D – отличное дополнение к оливии. что-то этих двоих связывает. хотя бы потому, что ему она явно доверяет больше, чем бойду.

– сьерра. она никак пока не раскрыта, но нравится все равно. и тут все просто: девочка с пистолетами для меня – визуальная конфетка. знаю, фрейд по мне плачет :-D

про финал:
а что сказать? хороший финал именно такая наживка, какая и должна быть у "пилота", чтобы зритель недоуменно сощурился и подумал: "а это что за вуайерист, и почему со всех сторон обложен трупами?" :-D

так что в общем и целом, как писала выше, я не разочарована нисколько и уже с нетерпением жду следующий эпизод :sunny:

2009-02-14 в 15:25 

Darya-marshmallow
WE USED TO BE FRIENDS....A LONG TIME AGO...
MarvelGirl кстати, шутка про папудаму эдварда джеймса олмоса – это 11 баллов из 10 джосс – настоящее фанатко "галактики"
ой, это точно)))) мало ему того что Тамо у него в одной их главных ролей) может мы еще кого-нибудь из Галактики потом увидем, возможно Старбак?))))
но бойд лэнгстон очаровал отдельно
и меня тоже, я не знаю почему. Мне кажется, что он мне даже больше гл. героини понравился. Я тут подумала, что у меня могут возникнуть проблемы с тем, что бы полюбить главную героиню, т.к она каждую неделю будет новая. Поэтому очень надеюсь видеть больше Эхо в самом Домике, т.к то что я видела очень понравилось. Такая прикольная ходит, совершенно как ребенок задают вопросы и любопытствует.
А Элайза большая молодец, ты ее что-то строго судишь))) она здесь играла 4 персонажей, только в этой серии. Керолайн, потом девушку в платице белом, Эхо и мисс Пен.

2009-02-14 в 22:14 

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Пока связно ничего сказать не могу, поэтому поделюсь эмоциональным впечатлением.
Новый сериал Джосса!!!! Ё-моё!!!
И этот сериал напугал меня. Напугал своей сутью, так сказать, сама идея существование "куколок" - это страшно до дрожи. А пустые глаза Эхо в конце это просто жуть.

2009-02-14 в 22:16 

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
И мне захотелось снести этот отдел с лица земли, к чертовой матери

2009-02-15 в 00:51 

rusalk@
May the odds be ever in your favor.
Я в восторге! И детектив, и драма, и экшн в одном флаконе)) Джосс, как всегда, мастер сделать нечто невероятное. Ну и актерский состав, естественно, на высшем уровне.
Элайза чудесна. В любом образе)) Танцует ли, ведет переговоры или говорит на непонятном языке - от экрана не хочется отрываться.
Герой Бойда Лэнгстона очень жизненный такой. Особенно тронуло его "We have a mission!"
Пол, герой Тамо. Ну тут и говорить в общем-то нечего, одни эмоции. Боже, какой он обаятельный! :rotate:
Мальчик, который работает с куклами, чем-то напоминает Ксандера. Стилем поведения, что ли. Простой, но в то же время видит суть всего. Очень милый))
Доктор, героиня Эми Эккер. Очень напоминает Фред)) Такая же стеснительная и поглощенная в науку.
Виктор. Про характер еще не очень много известно, но сцена в туалете - это отпад! :lol: Сдается мне, с ним всегда будет связано много казусных историй.
Сьерра)) Ее эффектное появление поразило меня до глубины сердца :D Все, она уже в моих любимицах :D

Ну и интригующий конец - одна из главных состаляющих гарантии, что люди пойдут смотреть следующий эпизод - как всегда, Джоссу удался на славу))

Ну что могу сказать? Я уже жду следующую пятницу)))

2009-02-15 в 01:00 

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
Роль куколки удалась, да и все остальные - молодец, Элайза.
А мне Тофер как раз напомнил не Ксандера, а Эндрю времен плана по захвату мира - гениальный придурок, со своей философией, но мне нравится.
На самом деле, если задуматься над самой сутью организации - действительно страшно - и страшно с первых минут - как будто при сделке с дьяволом присутствуешь, Джосс гений))
Пол, ой *сползла под стол* Этот ринг и впротивовес спокойная (со стороны Пола) беседа за столом.
Кстати, пока не поняла, кто естиь Виктор - какую роль в истории играет - спойлеров не читала, никак не пойму. Их сцена с Полом - круто, и конец сцены в духе Ведона)
"Совесть" организации Бойд - понравился.
И Сьерра - красотка.

2009-02-15 в 02:24 

Jaruschka
Даже доллар нравится не всем.
MarvelGirl: по какой-то странной причине мне всю дорогу казалось, что она неестественно пользуется ингалятором))) то есть явно как человек, которому он по жизни не нужен и жизнь которого от него не зависит

Я так поняла, что это было сделано умышленно, ведь астмой страдала не она, а девушка, чью личность в нее вживили.

тофер тоже удался. именно такой мальчик с не окрепшими моральными устоями, как и обещали. и на мой взгляд очень удачно вписано то, что именно такой человек выдает всякие философские мысли о том, что есть составляющая человеческой индифидуальности. парадокс, знаю. но почему-то кажется правильным.

Только что осознала, кого же он мне напоминает – Уоша. Тот же большой ребенок. Ну и внешне, конечно.

Darya-marshmallow: может мы еще кого-нибудь из Галактики потом увидем, возможно Старбак?

Лично я только "за"! В пейзаж она должна хорошо вписаться. :)

rusalk@: Герой Бойда Лэнгстона очень жизненный такой. Особенно тронуло его "We have a mission!"

Учитывая разнонаправленность организации, меня скорее смутило.

2009-02-15 в 05:39 

Dollhouse
Модератор Сообщества
Darya-marshmallow Галактики потом увидем, возможно Старбак?)
чем джосс черт не шутит))

А Элайза большая молодец, ты ее что-то строго судишь))
просто я ее очень люблю))) а ко всем своим фанатействам я отношусь с еще большим пристрастием, чем к персонажам из рубрики "так, мимо проходили"))

Jaruschka Я так поняла, что это было сделано умышленно, ведь астмой страдала не она, а девушка, чью личность в нее вживили.
не, суть "актива" как раз в том, что он полностью такой, каким его запрограммировали. то есть на нее не просто "надели" личность девочки с астмой. в "активном" состоянии она сама – и есть девочка с астмой. а значит, всю жизнь на лекарствах. и значит, ингалятором должна пользоваться "на автомате". а этого не чувствовалось. на мой взгляд элайза здесь не доиграла.


URL
2009-02-15 в 17:58 

Jaruschka
Даже доллар нравится не всем.
Dollhouse: не, суть "актива" как раз в том, что он полностью такой, каким его запрограммировали.

Это в предположительном идеале, но, как известно, "голова – предмет темный и исследованию не подлежит". Что нам, кстати, с первой же серии и начали иллюстрировать. ;-) Во всяком случае, я пока на это предпочитаю делать скидку, уж слишком наигранным был этот момент с ингалятором (ты заметила, я заметила, наверняка и еще кому в глаза бросилось), как-то не хочется верить, что Элайза слажала в такой мелочи. :nope:

2009-02-15 в 18:04 

с первой секунды захватило! только вот чего такого натворила Кэролайн,раз оказалось в Домике?
Тофер обалденный гик :-D Мне он напомнил три в одном: ум Уоррена, забавность Эндрю и человечность Джонтана :-D
Пол чудесный :inlove: Особенно эта параллель разговор с начальством—драка на ринге. :heart:
по поводу Бойда полностью согласна с MarvelGirl
Сьерра меня впечатлила с этим оружием :eyebrow:
Все теперь надо пережить неделю до следующего эпизода :weep2:

2009-02-15 в 18:16 

chillin' like a villain
наконец-то и я сюда добралась. пока дайри были в коме, количество просмотров серии стало равно 4 :-D

элайза отлично справилась. верю во все :yes: и совершенно без понятия, как на самом деле обращаются с ингалятором, так что в это тоже :)
упрямый и напористый пол, который совсем-совсем не хило, хорош.
ринг и шутка про олмоса - такой красивый "привет" муру :) джосс - мое любимое гикнутое фонатко :-D

а еще я бесповоротно втрескалась в тофера. вообще. может, гик - и стандартно, но он такой... новый. продвинутая версия гениального гика)) и кааак он смотрел на сондерс! теперь уже всерьез хочу пэринг))

адель интригует. у нее, похоже, столько секретов и внутренних демонов, что рассказывать о них можно не один сезон :)
виктор (или любовь) и сьера очень приятные, хоть их и мало пока.
бойд - настоящая ведонверсовская отцовская фигура. как всегда - привязан к подопечной больше, чем нужно.

интересно происходит у активов возвращение в домик. на "лечение". а я все думала, а как же они будут их обратно возвращать. значит, и это загружают это в них.

в общем, все отлично. тем более для пилота.
только боюсь начать жить от субботы до субботы :-D

2009-02-15 в 18:36 

MarvelGirl
Jaruschka
Что нам, кстати, с первой же серии и начали иллюстрировать.
об этом вопрос не стоит, и это понятно без объяснений. но фактор неуправляемости сознанием нам показали, когда после пережитого потрясения в состоянии бессознательности (сьерра у тофера), память начала возвращаться к эхо, когда та разволновалась в "активном" состоянии. и картинки в голове были соответствующие: боль, страдающий человек.

так что на фоне всего этого ингаляторы – не тот момент, который удачно акцентировал бы внимание на том, что голова – предмет темный и исследованию не подлежит. в таком ключе это, уж прости, как-то глупо смотрится и прям за уши притянуто. посему я все равно думаю, что, к сожалению, сцены с ингалятором просто не доиграны в силу того, что достаточно тяжело изображать жизненную необходимость в том, в чем никогда до сих пор не нуждался.

2009-02-15 в 18:52 

You see, I'm a *mature* crazy person
Понравилось, конечно.Но не на сто процентов. Согласна с ревьюерами - нету специфического джоссовского языка. Понятно, конечно, что и атмосфера другая, и сюжет к приколам не располагает, но скучаю :small: Но уж те шуточками, какими нас побаловали - как обычно, 5 баллов! :) Жалко все-таки, что Джосс опять переснимал "пилот". Этот has "Fox" written all over it. Ну или не обязательно "Фокс", но традиционализмом отдает - эти экспозиционные речи немного напрягают. В Serenity я видела, как прекрасно Джосс может все объяснить, не объясняя. А тут заставили. И первая сцена для меня - тоже не лучшее начало. Я бы предпочла, чтобы либо ее не было, либо она была когда-нибудь попозже.
Это по форме. А по содержанию - класс!
А уж про сцену с боксом и разговором с начальством только ленивый не написал. Мысленно я с вами! Особенно понравилось ее окончание!
Заметили, в первом энгейджменте на Элайзе был как раз тот прикид, в котором она была на каком-то интервью и говорила, что пришла прямиком со съемок :) А прикид, кстати, супер!
Вот этот чувачок, с которым Тамо разговаривал в туалете - что за акцент у него не могу понять. То ли ирландский опять, то ли шотландским отдает. Но если ирландский - лишнее гы ))
Осталось темным - они загружают персоналити целиком, одну, или все-таки резидент-Самоделкин комбинирует несколько. В разговоре про очки вроде как понятно, что это одна личность. А потом в конце вдруг говорят, "The persona we developed-" - "A bunch of different people" - 'Yeah, and one of them was abused"... Huh?
А еще, помимо этого возвращения агента для тритмента новым оказалось то, что стирают-то их все таки не под ноль. Из интервью у меня сложилось впечатление, что после каждого задания, они позвращаются к этой своей clean slate. Ан нет. Эко просыпается и разговаривает с Тофером, как со знакомым, с Сондерс тоже вполне привычные отношения. Т.е. все таки есть у них где-то некая элементарная личность "Эко", которая либо остается всегда на бэкграунде, "под" новой персоналити, либо ее туда-сюда мыкают при каждом сеансе. Интересно, как часто можно юзать агента? У них мозг не перегревается от слишком частых вмешательств?
Эх, теперь столько времени ждать второй эпизод...
Ах да, и еще. How freaky it was увидеть старые знакомые имена в титрах, вполь до Мэннерса?!

2009-02-15 в 19:14 

MarvelGirl
nut-ash Осталось темным - они загружают персоналити целиком, одну, или все-таки резидент-Самоделкин комбинирует несколько
комбинирует несколько. мальчик играет в игру "почувствуй себя богом".

2009-02-15 в 19:29 

Crisl
...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
А как вы думаете, доктор Сандерс не одна ли из "куколок"? Так как из-за шрамов работать в поле уже не могла, то загрузила в нее личность, да так и оставили для дела.

2009-02-15 в 19:33 

Jaruschka
Даже доллар нравится не всем.
Crisl, да, я тоже об этом думала, но более вероятным мне кажется вариант оперативника вроде Бойда или помощника Адель (он тоже не в минуту таким помощником стал). Либо кто-то из "спасенных".

2009-02-15 в 19:38 

Jaruschka
Даже доллар нравится не всем.
Мне, в свою очередь, интересно, "Куклы" в организации явно работают по обоюдному согласию, но, во-первых, это что ж такое надо натворить, чтобы потом на подобное соглашаться, а во-вторых, насколько четко они представляли себе, как их собирается использовать "Домик" и функции этого самого "Домика"?

2009-02-15 в 19:39 

MarvelGirl
Crisl доктор Сандерс не одна ли из "куколок"?
есть такой шанс. и это очень даже вероятно.

а еще у меня мелькнула мысль, что ее шрамы могут оказаться делом рук одного из "активных" состояний эхо.

2009-02-15 в 19:58 

You see, I'm a *mature* crazy person
а у меня мелькнула мысль что там *все* могут быть не собой. Technology exists, как говорится ))

2009-02-15 в 20:25 

MarvelGirl
nut-ash Вот этот чувачок, с которым Тамо разговаривал в туалете - что за акцент у него не могу понять. То ли ирландский опять, то ли шотландским отдает.
русский у него акцент. потому что фамилия (во всяком случае, я надеюсь, что это фамилия) у него любов, и работает он на местного русского мафиозу по фамилии бородин.

2009-02-15 в 20:34 

Jaruschka
Даже доллар нравится не всем.
MarvelGirl: русский у него акцент. потому что фамилия (во всяком случае, я надеюсь, что это фамилия) у него любов, и работает он на местного русского мафиозу по фамилии бородин.

А слона-то мы и не заметили земляка-то мы и не опознали. :lol: Вот то ли дело дорогой "кузен Саш-ша". :D

2009-02-15 в 20:50 

You see, I'm a *mature* crazy person
русский у него акцент
опаньки. че-та так себе... я тут этот русский акцент регулярно слышу...

фамилия (во всяком случае, я надеюсь, что это фамилия) у него любов, и работает он на местного русского мафиозу по фамилии бородин.
кхм-кхм! spoilers much? :) я абстинент

2009-02-15 в 20:59 

Jaruschka
Даже доллар нравится не всем.
nut-ash, насчет фамилии не помню, но имя Бородина звучало в "туалетном" разговоре. :)

2009-02-15 в 21:11 

You see, I'm a *mature* crazy person
Jaruschka черт побери, am losing my grip ))

2009-02-15 в 21:25 

You see, I'm a *mature* crazy person
пересмотрела тот кусок. оказалось "Бородин" - это как раз то слово, которое я не поняла )))

2009-02-15 в 21:29 

MarvelGirl
nut-ash кхм-кхм! spoilers much?
какие спойлеры? обе фамили звучали в серии. как и информация про русскую мафию.

2009-02-15 в 22:09 

You see, I'm a *mature* crazy person
MarvelGirl какие спойлеры?
никаких-никаких, я уже посыпала голову пеплом

2009-02-15 в 22:23 

ksenike
...possessed...
Только что просмотрела ещё раз, с озвучкой только.
Мне кажется, что фоксы долхауз сильно под себя подмяли, сделали его менее атмосферным что ли, чем он мог быть. Довольно скучно смотреть в 101 раз про что-то из криминальной сферой с обязательным хэппи-эндом. Однако, конец эпизода мне очень понравился. Здесь я прочувствовала то, что мне так нравится. Драма)) Какие-то смешанные чувства находят, когда показывают Эхо ещё в образе девушки-переговорщицы, которая только что освободилась от призраков, мучивших её всю жизнь. И ты понимаешь, что девушка, которой эта личность на самом деле принадлежала, с ними так и не справилась, сломалась. И в конце очень трогательный момент, где Кэролайн говорит о своём будущем, а в противовес показывают картинку, где кукла Эхо засыпает в своём домике.
а вот мне интересно, у кукол самих тоже личность есть полноценная?:hmm:

2009-02-15 в 22:24 

Darya-marshmallow
WE USED TO BE FRIENDS....A LONG TIME AGO...
вот мы тут все восхищаемся параллелью боксерского ринга и разговора с начальство, а я в жж читаю народ, который пишет, что сцена была не очень понятная. Что для большей ясности нужно было бы что бы Пол дрался на ринге с оним из тех с кем он говорил. Капец просто! я в шоке была от таких впечатлений и пожеланий.

2009-02-15 в 22:35 

Jaruschka
Даже доллар нравится не всем.
ksenike: а вот мне интересно, у кукол самих тоже личность есть полноценная

На мое восприятие, личность у них, конечно, есть, но как раз неполноценная. А вот кто она (Кэролайн, Эхо или кто еще), вопрос открытый.

Darya-marshmallow: вот мы тут все восхищаемся параллелью боксерского ринга и разговора с начальство, а я в жж читаю народ, который пишет, что сцена была не очень понятная.

М-да, ничего удивительного, что у Джосса такие сложности с начальством и рейтингами.

2009-02-15 в 22:40 

You see, I'm a *mature* crazy person
Darya-marshmallow а я в жж читаю народ, который пишет, что сцена была не очень понятная.
хехе, а я видела мнение (не в жж), что сцена была "a little too obvious" :-D

2009-02-15 в 22:44 

MarvelGirl
да сцена абсолютно прозрачная. и как ее можно не понять, у меня просто в голове не укладывается.

2009-02-15 в 22:46 

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Сериал для "албанцев" :lol: :lol: :lol:

Кстати, а Эхо - это какая буква алфавита по счету? Потому что досье на Альфу, то есть на кого-то первого, и похоже с этим Альфой бооо-о-о-о-льшие проблемы.
И еще - Беты и прочие в наличии? Остальных вроде по другому кличут

2009-02-15 в 22:55 

MarvelGirl
Crisl
эхо – пятая по счету.
а из прочих пока есть только сьерра – девятнадцатая.

2009-02-15 в 22:55 

Jaruschka
Даже доллар нравится не всем.
Crisl: Кстати, а Эхо - это какая буква алфавита по счету?

Читаем, просвещаемся. :) В наличие у нас пока трое: Эхо, Сьерра и Виктор (с половиной, если считать досье Альфы), согласно касту на ИМДб в следующей серии должна еще одна деятельница появится. Глубже пока не копала.

2009-02-15 в 22:56 

MarvelGirl
Jaruschka
виктор уже под вопросом. учитывая, что на официальном сайте его зовут любов.

2009-02-15 в 23:00 

Jaruschka
Даже доллар нравится не всем.
MarvelGirl, я на нем тоже споткнулась, но потом решила в списочек включить. Не верю я в случайности у Джосса. :smirk: Тогда будем их с Альфой считать за единицу. Мнимую. :D

2009-02-15 в 23:01 

Crisl
...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
:hmm: 5 буква - эпсилон. По созвучию подходит 7 -Эта.

В общем, где то были 4 или 6 представителей Домика. Были и вот пока нет их...

2009-02-15 в 23:05 

Jaruschka
Даже доллар нравится не всем.
Crisl, почему эпсилон? Альфа, Браво, Чарли, Дельта, Эхо, Фокстрот, Гольф, (Х)отель, Индия, Джульетт, Кайло, Лайма, Майк, Новембер (имя одного из персонажей следующей серии), Оскар, Папа, Квебек, Ромео, Сьерра, Танго, Юниформ, Виктор, Виски, Иксрей, Янки, Зулу.

2009-02-15 в 23:07 

MarvelGirl
Crisl 5 буква - эпсилон.
причем здесь эпсилон? фонетический алфавит нато соответствует обычному английскому алфавиту :-D
вика – найдется все))

2009-02-15 в 23:10 

MarvelGirl
Crisl В общем, где то были 4 или 6 представителей Домика
и, кстати, нет. изначально было от силы 3-4. никак не 6.
так что пока почти все на месте)

2009-02-15 в 23:13 

Jaruschka
Даже доллар нравится не всем.
MarvelGirl, так я даже ссылку выше дала. Только здесь, оказывается, пока курсор не наведешь, ссылку от обычного текста не отличишь. :nope:

2009-02-15 в 23:14 

Jaruschka
Даже доллар нравится не всем.
MarvelGirl, пятеро точно было. Спальня Эхо со товарищи на пять койко-мест (я зацепилась глазом, поскольку букв в английском алфавите двадцать шесть, и не сошлась моя арифметика).

2009-02-15 в 23:17 

MarvelGirl
Jaruschka пока курсор не наведешь, ссылку от обычного текста не отличишь
да, я вот как раз думаю, надо все же ссылкам цвет задать или черточки какие-нибудь.

Спальня Эхо со товарищи на пять койко-мест
мне кажется, крис имела в виду не койко-места, а ранее упомянутых пресонажей с именами из нато-алфавита. а их было не больше 4-х.

2009-02-15 в 23:17 

Crisl
...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Сорьки, я чего то в греческий полезла. Тогда да - она пятая.

2009-02-15 в 23:21 

Jaruschka
Даже доллар нравится не всем.
MarvelGirl: да, я вот как раз думаю, надо все же ссылкам цвет задать или черточки какие-нибудь.

*повиливая хвостиком* Да, стало бы намного удобнее. :)

мне кажется, крис имела в виду не койко-места, а ранее упомянутых пресонажей с именами из нато-алфавита. а их было не больше 4-х.

Я выше привела полностью весь алфавит и курсивом выделила, чьи имена уловила (не покидает ощущение, что кого-то пропустила... прослушала али просмотрела :nope: ).

2009-02-15 в 23:41 

Ken-Nozomi
Много тут всего сказали, но вроде как хочется что-то добавить.
(Да, я включила сабы, напрягла мозги и наконец поняла, о чем серия, не отвлекаясь на... :))

Для начала, о том, что смутило.
Во-первых, конечно, общий ритм первой серии достаточно медленный. Да, вроде много всего происходит, но как-то... ощущение, что тебе аккуратно разжевывают происходящее, давая время "на подумать". Видимо, канал все-таки наложил сильный отпечаток - пилот должен был быть понятен максимальному количеству народа. Не столько интересен - сколько прежде всего понятен.
(Боюсь, что такое разжевывание может не пойти на пользу Джоссовскому сериалу).

Во-вторых, попытка зацепить внимание зрителей Элайзой в пародии на платье и Тамо в сползающих штанах - это, конечно, здорово, но не слишком ли прямолинейно? С другой стороны, это дает надежду на то, что канал не будет настаивать на дальнейшей целомудренности видеоряда.

Теперь о приятном.

Все-таки это Ведоновский сериал - и это ощущается на каком-то подсознательному уровне. Отличная работа специалистов по декорациям и по свету - атмосфера в Домике получилась потрясающая.
Очень приятно увидеть привычные Ведоновские архетипы, но в тоже время осознавать, что архетипы те же - а люди (личности) тем не менее другие. :)
В противовес остальным, мне пока не понравился наблюдатель Эхо. Я понимаю его, я понимаю зачем и почему нужен такой герой... но, по-честому - он не подходит для такой работы. Слишком много эмоций. А когда эмоции переполняют наблюдателя - это может очень сильно осложнить дело - и он должен это понимать. Просчет тех, кто брал его на работу. :)
И тем не менее, понятно, что без архетипа Наблюдателя нам было не обойтись. В этот раз он у нас оказался очень чувствительный, в отличие от. :)
Понравился гик. Чудный мальчик, чудный - у него очень приятная мимика, и мне нравятся его философские размышления. Такой милый доктор Франкенштейн.
Доктор очень хороша. Согласна с подозревающими - есть вероятность, что она тоже создана из кусочков. По-моему, это выгодно - если они умеют создавать профессионалов, то почему бы не создать их не только для "внешней", но и для внутренней работы?


И про личности.
Вот тут про астму много говорили. А мне стало интересно - была ли астма взята как часть той девочки, что подверглась насилию в детстве, или наш "инженер" вставил ее отдельно для баланса? Меня это потому интересует, что астма считается заболеванием, имеющим сильную связь с психосоматикой. Приступы астмы "на раз" провоцируются даже небольшими эмоциональными встрясками.
Не самое удобное заболевание для переговорщика, который должен сохранять абсолютное спокойствие и ясную голову.
Он очень самонадеян, наш гик, с его теорией о балансе в личности. Так легко можно заваливать операции, если осталять Активам такие сильные слабые стороны.
(А с другой стороны - они не роботы, это нам отдельно подчеркнули. Вопрос - почему не роботы?)

И еще очень интересно, что остается в Активах пока они живут в Домике. Это явно не детская личность - дети любознательны и любопытны, дети испытывают массу эмоций, дети активно интересуются окружающим миром.

А в целом - ура, это наконец-то новый джоссовский сериал, и он мне нравится :)

2009-02-15 в 23:50 

Crisl
...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
В противовес остальным, мне пока не понравился наблюдатель Эхо. Я понимаю его, я понимаю зачем и почему нужен такой герой... но, по-честому - он не подходит для такой работы. Слишком много эмоций.

И все же он хладнокровно пристрелил одного из похитителей.

2009-02-15 в 23:56 

Ken-Nozomi
Crisl Нет, я не сомневаюсь, что он может кого-то хладнокровно пристрелить. :)
Мне показалось странным, что ему достаточно ясно (и видимо не в первый раз) сказали - Эхо приоритетна, твоя задача ее защищать.
А он, тем не менее, повелся на эмоции и уже подверг опасности своего Актива, в попытке спасти незнакомую девочку Дивину
и плюс еще как-то помочь той часть пересаженной в Эхо девочки, что когда-то была изнасилована, сломалась и покончила с собой.
Подвергать риску того, кого ты назначен в какой-то степени охранять - это как-то мало профессионально.

2009-02-16 в 05:48 

Liyirna
My happiness is your nightmare
Весь этот ползучий фашизм и презрение к человеческой личности вызвал у меня чувство отвращения (не сам сериал, а мир, в котором он создан). Я вот, честно говоря, не хочу никаких пэйрингов, думаю вся романтика будет только отвлекать от главного, если Джосс сюжетнообразующей не сделает (а в этом я сомневаюсь). А уж любый пэйринг с ДеВитт... блеее. И как Эхо с Боллардом будут химию крутить, я себе мало представляю.

2009-02-16 в 10:42 

Night Angelus
Делай, что должно, и будь - что будет... ©
*кусаю руки от невозможности посмотреть сие чудо...пока...*

2009-02-17 в 10:07 

Кто не рискует, у того низкий уровень адреналина.
но как-то... ощущение, что тебе аккуратно разжевывают происходящее, давая время "на подумать".
Ну, остаётся только надеятся, что канал перестанет корректировать Джосса и позволит ему развернуться по полной.
По-моему, это выгодно - если они умеют создавать профессионалов, то почему бы не создать их не только для "внешней", но и для внутренней работы?
Совершенно согласна, а вот гик мне кажется настоящим, ну не может он быть "куклой", хотя с Джосса станется сделать именно его "ненастоящим".
Элайза великолепна. Осталось только дожить до следующей серии.

2009-02-21 в 21:56 

Crisl
...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
А сеанс с Сьеррой, который увидела Эко - похоже это первый сенас стирание памяти настоящей личности.

2009-02-21 в 22:53 

Jaruschka
Даже доллар нравится не всем.
Crisl, да, Тофер же сказал что-то вроде "у тебя появится еще один друг".

2009-02-21 в 22:56 

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
И это было больно.

2009-02-21 в 23:09 

Jaruschka
Даже доллар нравится не всем.
Crisl, я скорее озадачилась наличием определенных связей между "куклами".

2009-02-21 в 23:45 

Crisl
...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Связей?

Может это делается так же как между куклой и куратором?

2009-02-21 в 23:54 

Jaruschka
Даже доллар нравится не всем.
Crisl: Связей?

Так если "друг" предполагается. И этот околофинальный перегляд в душевой.

Может это делается так же как между куклой и куратором?

Не исключено.

2010-08-23 в 19:12 

А чистописание у меня хорошее, но почему-то хромает...(с) Винни-Пух.
Понравилось ужасно) уже нетерпится посмотреть следущую серию) Элайза хороша, как всегда) в такую мелочь, как инголятор я не всматривалась, но мне самой не хорошо становилось, когда у нее приступы начинались) Тофер - этакий Эндрю) Бойд понравился) правда сам кукольный дом меня ужасает и злит, постоянно вспоминаю совет наблюдателей - играют из себя этаких богов и ничего ты с этим сделать не можешь.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Joss Whedon's Dollhouse

главная