18:43 

1x03 "Боязнь сцены" (Stage Fright)

Dollhouse
Модератор Сообщества
1.03(03) "Боязнь сцены" (Stage Fright)
Премьера: 27 февраля 2009 года
Сценарий: Maurissa Tancharoen, Jed Whedon; Режиссёр: Steven S. DeKnight
В ролях: Amy Acker (Dr. Claire Saunders), Reed Diamond (Laurence Dominic), Jamie Lee Kirchner (Rayna Russell), Cloie Wyatt Taylor (Chantal), John Brantley Cole (Musical Director), Kevin Kilner (Hearn), Jim Piddock (Biz), Graham Norris (The Fan)


– Первоначально планировалось, что этот эпизод будет показан пятым в сезоне.
– Все свои музыкальные номера Элайза Душку исполняет сама.
– Заглавная песня Superstar, которую в начале и середине эпизода исполняет Рэйна Расселл (Rayna Russell), а ближе к концу – Сьерра (Sierra), написана начинающей поп-певицей Кимберли Коул (Kimberly Cole); сама Кимберли сыграла в этом эпизоде одну из бэк-вокалисток Рэйны.
– Сценаристы эпизода Морисса Тэншероун (Maurissa Tancharoen) и Джед Уэдон (Jed Whedon) писали сценарий, музыку и слова некоторых песен к интернет-мюзиклу Джосса Уэдона "Хоровой блог Доктора Ужас" (Dr. Horrible's Sing-Along Blog), а также лично исполнили в мюзикле небольшие роли; в реальной жизни Джед и Морисса обручены.
– Джед Уэдон – единокровный брат Джосса Уэдона.
– Джим Пиддок (Jim Piddock), сыгравший здесь Биза (Biz), уже снимался в одном из сериалов Джосса Уэдона – он играл "Камердинера" (The Valet) в эпизоде 2.09 "Испытание" (The Trial) сериала "Ангел" (Angel).
"Рэйну преследовали навязчивые поклонники с тех пор, как она стала петь для Мауса" (Биз): имеется в виду "Клуб Микки Мауса" (Mickey Mouse Club) – детское музыкальное телешоу студии Дисней, послужившее началом карьеры для таких поп-исполнителей, как Бритни Спирс (Britney Spears), Кристина Агилера (Christina Aguilera) и Джастин Тимберлэйк (Justin Timberlake).
"Все с ней будет в порядке, Мама Роза" (Тофер): Мама Роза (Mama Rose) – прозвище, данное Розе Ховик (Rose Hovick), матери актрис Джипси Розы Ли (Gypsy Rose Lee) и Джун Хэвок (June Havoc), за ее суровый нрав, требовательность и готовность на все ради сценической карьеры дочерей.
"У тебя срыв. Не просто закидоны, типа желания обриться налысо и сверкать голой задницей. Ты действительно нездорова" (Эхо): это намек на певицу Бритни Спирс (Britney Spears), у которой в 2007-08 гг. случился нервный срыв, и она обрила голову и регулярно появлялась на публике без нижнего белья, не особенно скрывая этот факт, на радость всех папарацци.

Музыка:
Jaime Lee Kirchner (originally: Kimberly Cole) – Superstar (Smash It) (несчастный случай во время концерта; репетиция и второй концерт; песня, которую пела фанатику Сьерра)
Jaime Lee Kirchner & Eliza Dushku – Freedom (прослушивание Эхо; финальные кадры серии)

Kimberly Cole – Overdose (Эхо во время примерки костюма)
Light FM – The High (встреча Бэлларда и Любова)
Kimberly Cole – Blow The Lights Out (Эхо, Рэйна и Сьерра в клубе после концерта)
Jaime Lee Kirchner – Make Your Move ("последний" концерт Рэйны)

Промо-стилы:
смотреть здесь -->>

Ссылки на скачивание:
искать здесь -->>

_____________________________________________________________________

Добро пожаловать в комментарии для обсуждения эпизода.
Но не забывайте о правилах в отношении спойлеров: в топике с обсуждением текущего эпизода запрещается писать спойлеры по еще не вышедшим эпизодам.
запись создана: 28.02.2009 в 08:06

@темы: Сезон 1, Дискуссия, Эпизод 1.03

URL
Комментарии
2009-02-28 в 13:40 

You see, I'm a *mature* crazy person
Wow, вот что значит смотреть без спойлеров. Виктор-то!! Как хорошо, что я давно не пересматривала трейлер, а то узнала б его там. С другой стороны, с моей памятью на лица... Anyway, круто. И это, пожалуй, единственный крутой нюанс за весь эпизоод. Или нет, один из двух. Второй - это что Sierra хотела подойти к Echo, и то, что Echo помотала головой и они разошлись. Первая мысль - они bonded именно на задании. Но если так, значит Sierra тоже глючит. Не много ли глюков на один квадратный метр? Особенно, если заведует всем этим гений? Гораздо правдоподобнее предположить, что это именно "болванки" друг друга узнали, контакт же у них был до этого. А вот то, что Echo покачала головой - это уже ее личные, эксклюзивные глюки. Насчет гения - что-то мне не нравится, как мальчик играет. Либо как его режиссируют. Потому что реплики у него прикольные. Хотя могло быть и лучше. Прости, Джед. Прости, Морисса. Прости, Джосс. Но. What the heck? Приходится согласиться с теми не очень восторженными отзывами, что пока шоу, в целом, не особо впечатляет.

2009-02-28 в 15:20 

Darya-marshmallow
WE USED TO BE FRIENDS....A LONG TIME AGO...
копирую запись из своего днева)
Я обожаю этот сериал. Поющая Элайза…аааа))какой у нее голос хорошенький) Сиера и Эхо узнают друг друга вне Домика, они что-то чувствуют, особенно Эхо. И самое важное – это то как покачала головой в финале Эхо и Сиера ее мгновенно поняла. Они осознают что-то такое, что им нельзя показывать себя вместе, проявлять какие-то чувства.
Любов все-таки кукла Виктор, я была в этом уверена и рада, что так быстро это подтвердили. Осталась теперь только соседка Пола темной лошадкой.
Бедный Пол, Любов его подставил (по указке Домика конечно). Ну как тот дрался, это было круто, сейчас пойду пересматривать. И как он печально лежал в больнице.
А соседка точно Кукла, т.к она вечно стоит у двери его караулит и эту ее влюбленность ей сделали специально как отмазку для такого карауливания. И девочку мне уже очень жалко, т.к думаю она довольно долго проживет под этим прикрытием.
А еще восхитительная была параллель между певичкой и ее фанатом, Эхо и Альфой.Вся эта речь, что певица толкнула настолько чисто психологически знакома нам по ситуации с Куклами. И эта сцена, когда она заходит в золотую клетку и говорит, что просто уже хочет быть свободной, даже таким страшным путем.
Все сцены Бойда и докторши очень нужные. А Тофер реально ревнует ее)))
Ну что еще сказать? Все больше и больше узнаются стиль Джосса, его диалоги, ео параллели))Ура товарищи!

2009-02-28 в 18:15 

Smth_Blue
Не надо оскорблять медуз неточными метафорами.
Первая мысль - они bonded именно на задании. Но если так, значит Sierra тоже глючит. Не много ли глюков на один квадратный метр?

Сьерра могла просто улыбнуться девушке, которая помогла ей не упасть после тренировки, без каких-либо глюков.

Счастливо,

2009-02-28 в 23:36 

MarvelGirl
серия превосходная. вторая была сильной, но были небольшие моменты, которые делали сюжет слегка неровным. здесь же все просто отлично, без задоринки. сюжет выстроен ровно и логично, прекрасные параллели между очередным заданием и историей с альфой. очень здорово раскрываются персонажи. все. и поданы интересные зацепки на дальнейшее развитие и сюжета, и персонажей.

в общем, третий эпизод для меня на данный момент самый безупречный, к которому нет абсолютно никаких претензий. даже гипертрофированный маньяк не смущает.

и да, элайза очень недурственно поет. и это отдельная приятная неожиданность))

2009-02-28 в 23:41 

MarvelGirl
nut-ash Насчет гения - что-то мне не нравится, как мальчик играет.
мальчик играет превосходно. на данный момент он играет чуть ли не лучше всех остальных.

2009-02-28 в 23:49 

Darya-marshmallow
WE USED TO BE FRIENDS....A LONG TIME AGO...
да там все хорошо играют. Ну возможно Оливия немного халтурит, а так пока все актеры очень радуют

2009-02-28 в 23:52 

MarvelGirl
Darya-marshmallow
вот оливия, да, играет как будто через силу.

2009-02-28 в 23:53 

Darya-marshmallow
WE USED TO BE FRIENDS....A LONG TIME AGO...
MarvelGirl она нормально, просто мы наверное знаем, что она может лучше)))

2009-03-01 в 00:12 

You see, I'm a *mature* crazy person
MarvelGirl мальчик играет превосходно
слова "мне не нравится" вам ни о чем не говорят? я же не сказала, что плохо, я сказала мне не нравится

2009-03-01 в 00:27 

MarvelGirl
nut-ash я сказала мне не нравится
и в контексте это прозвучало именно как "плохо мальчик играет". что, совершенно объективно, мало соответствует реальности.

п.с. а переходить на личности не стоит.

2009-03-01 в 00:44 

Darya-marshmallow
WE USED TO BE FRIENDS....A LONG TIME AGO...
а что кроме меня никто не заценил как Тамо дрался в костюме?)))я уже раза три пересмотрела)

2009-03-01 в 00:52 

MarvelGirl
Darya-marshmallow
я заценила :-D тамо был прекрасен)) и видно, что дрался он сам, без дублера.

2009-03-01 в 01:01 

Darya-marshmallow
WE USED TO BE FRIENDS....A LONG TIME AGO...
MarvelGirl я что-то про возможность дублеров даж не подумала)))

2009-03-01 в 18:01 

Jaruschka
Даже доллар нравится не всем.
nut-ash: Не много ли глюков на один квадратный метр?

А почему бы и нет? Технология-то используется весьма специфичная.

Приходится согласиться с теми не очень восторженными отзывами, что пока шоу, в целом, не особо впечатляет.

Это кого как. Я, например, в перманентном восторге.

Darya-marshmallow: какой у нее голос хорошенький

И рассуждения звязды о том, как ей не свезло, что она такая сладкоголосая птичка слушать было даже как-то смешно.

Любов все-таки кукла Виктор, я была в этом уверена и рада, что так быстро это подтвердили. Осталась теперь только соседка Пола темной лошадкой.

В ней я тоже не особенно сомневаюсь.

Бедный Пол, Любов его подставил (по указке Домика конечно).

Может, и не по указке Домика, может, правда русскую мафию достал. :D

Smth_Blue: Сьерра могла просто улыбнуться девушке, которая помогла ей не упасть после тренировки, без каких-либо глюков.

Меня как раз та сцена и заставила в этом сомневаться. Там Сьерра явно какая-то заторможенная и слегка выпавшая из времени и пространства, а тут вдруг сразу и безоговорочно на попятный. Впрочем, обмен взглядами в душевой в финале пилота не дает мне окончательно поверить и в эту версию.

MarvelGirl: в общем, третий эпизод для меня на данный момент самый безупречный, к которому нет абсолютно никаких претензий.

Соглашусь.

2009-03-01 в 18:30 

Darya-marshmallow
WE USED TO BE FRIENDS....A LONG TIME AGO...
Jaruschka Может, и не по указке Домика, может, правда русскую мафию достал.
возможно)

по поводу Сиеры. Сиера явно поняла Эко очень быстро в финале 3 серии, а это о многом говорит. Т.к у меня в пилоте сложилось впечатление, что они по идее должны быть очень простыми и не способными на притворство, а тут они обе притворились. А еще в самом начале серии когда Эхо помогла Сиере, они стоят и оглядываются с опаской немного, не заметит ли кто, что они так долго стоят вместе. И действительно женщина на заднем плане сначала не обращает на них внимания, но по мере того как они стоят вместе и разговаривают, ее внимание все больше и больше переключается на них. Когда они рассходятся, она начинает заниматься своими делами. Я не думаю, что такие мелочи просто так здесь.

2009-03-01 в 19:29 

Jaruschka
Даже доллар нравится не всем.
Darya-marshmallow, о, ты наблюдательнее меня! Я споймала только реакцию Куратора Сьерры на финальный разговор без слов. Если добавить сюда обмен взглядами из пилота, то получается, что связь этих двоих (Эхо и Сьерры) крепчает с каждым днем.

2009-03-01 в 20:13 

Darya-marshmallow
WE USED TO BE FRIENDS....A LONG TIME AGO...
а еще когда в конце 3 серии Эхо сидит рисует или что-то типа того, это не Виктор к ней подходит? мне показалось, что он

2009-03-01 в 20:31 

Jaruschka
Даже доллар нравится не всем.
Darya-marshmallow, по-моему, да. Во всяком случае, очертаниями был похож.

2009-03-01 в 22:25 

Jaruschka
Даже доллар нравится не всем.
Пересмотрела серию, ракурс неудачный, но похож, похож на Виктора. Если и у него начнутся глюки и выпадание из Кукольного состояния, пожалуй, можно считать, что это у них болезнь такая специфическая передается половым путем, очень заразная (Эхо от Альфы подхватила и пошла дальше разносить). :D

2009-03-01 в 23:02 

squirreld
Привет, чесной компании! :)
А мне вспомнился "Я, робот". "Однажды у них появятся секреты, они будут видеть сны..." И тут трудно не согласиться с завхозом, наш гений ли халявит, либо тот еще гений :)

Мне вот интересен другой вопрос. Отношения куклы и наблюдателя (ну не могу избавиться и бафских аналогий :) ), неужели тут никогда не было проколов? И как вообще все это дело контролируется? Что одному Бойду все человеческое не чуждо, вот такая орхидея на помойке, всем - работа, а он беспокоится?!

2009-03-01 в 23:17 

Jaruschka
Даже доллар нравится не всем.
squirreld, привет, дорогая, давно не виделись! :)

Что одному Бойду все человеческое не чуждо, вот такая орхидея на помойке, всем - работа, а он беспокоится?!

На мое восприятие как-то уж очень выразительно Клэр ему сказала о том, что способным быть неплохо, но особенным лучше не нать (цитата очень, очень вольная).

2009-03-02 в 00:09 

MarvelGirl
squirreld
белочка, сколько лет, сколько зим)) здравствуй!))

Отношения куклы и наблюдателя... неужели тут никогда не было проколов?
я думаю, были, конечно. но нам-то повествуют только об определенных людях, и нет особо времени распространяться на чужую историю жизни. собственно, как и в "баффи" – там тоже, наверняка, не один джайлз такой сердобольный был за столько-то веков. но так как главными героями были "баффи и ко", рассказывали нам только про них.

2009-03-02 в 01:23 

squirreld
Привет, Ярушка, привет, Марвел! Вот, вылезла из дупла :)

Я собстенно о "контролируем не контролируемое". Организация-то держится на соплях, столько хлипких факторов, что мне действительно любопытственно, как их все еще не рассекретили. И опять же, Истребительница выполняла священный долг, без нее народ мрет стопками и прочие апокалипсисы могут приключится. А КД служит прихотям богатеев.

2009-03-02 в 19:50 

...possessed...
до этой серии смотрела просто потому что Джосс. думала, что и дальше будет в таком духе.
в какой-то момент, смотря этот эпизод, поняла, что меня затянуло))
ох, как понравилось, что Виктор кукла) И, не думаю, что ей же является соседка Пола. Скорее она успеет признаться ему в любви и вызвать трепетные чувства у него, а потом её зверски убьют)))
А финальное пугливое мотание головой мол нет, нет, сейчас мы не должны разговаривать просто вызвало восторг)))

2009-03-02 в 21:48 

My happiness is your nightmare
Прямо я вся в сомнениях и раздрае.
С одной стороны, снято всё хорошо, опять же бабло, бабло! Интересный сюжет с неожиданными поворотами. Прекрасная актерская игра: оооооооооооооооооо, Элайзааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С другой... не, не вставляет. Интересна именно история, на персонажей плевать. Т.е. не "втягивает" и крышесноса пока тоже не наблюдается.
Насколько, я понимаю, нам будут толкать cloyde. Чё-та я не восторге от этой перспективы. Тем более, Boyde, man boobs! Надо как-то следить за собой. Или рубашку, по крайней мере, не снимать. Хотя у меня вообще весь домиковский стафф в очереди на мучительную смерть. В данный момент работаю над Тофером: чего ж бы мне с ним такого сотворить?....
Боллард начинает раздражать. Во-первых, из-за пристрастия к патетическим речевкам (Джосс, это вообще надо резать напрочь!), во-вторых, из-за некоторого туполомства. Кстати, они всерьёз предлагают нам поверить, что мужик с дыркой в боку может положить кучу бандюгов за пять секунд? Это ж на каких наркотиках он должен быть? Хорошо хоть взяли русскоязычного актера.
Единственный понравившийся персонаж - Виктор. Всем он мне мил (кроме внешности, но здесь с этим вообще напряженка).
И из Сьерры такая, блин, Катя Пушкарева...
И продюсер чем-то Мэра очень напоминает.
Бонус этой серии - маньяк. Когда он подпевал... у меня мурашки побежали.

2009-03-02 в 21:55 

You see, I'm a *mature* crazy person
Liyirna С одной стороны, снято всё хорошо, опять же бабло, бабло! Интересный сюжет с неожиданными поворотами. С другой... не, не вставляет. Интересна именно история, на персонажей плевать. Т.е. не "втягивает" и крышесноса пока тоже не наблюдается.
:friend:

2009-03-02 в 22:10 

MarvelGirl
Liyirna
правила о спойлерах не забываем.
сейчас я пост отредактировала, в следующий раз буду просто удалять целиком.
~ модератор

2009-03-02 в 22:22 

Jaruschka
Даже доллар нравится не всем.
Liyirna: Кстати, они всерьёз предлагают нам поверить, что мужик с дыркой в боку может положить кучу бандюгов за пять секунд?

Верю, может.

2009-03-02 в 22:32 

Darya-marshmallow
WE USED TO BE FRIENDS....A LONG TIME AGO...
я не знаю как насчет пулевого ранения, но у меня подруга когда попала в авария минут 15 другим помогала людям, таскала сумки из машины, бегала. Это с переломанным позвоночником! а потом просто легла и уже не встала. Ну в смысле после месяца в больнице встала и даже побежала конечно))) но факт остается фактом. Она была в шоке и даже боли не чувствовала, после этого я стала в этом отношении больше киношникам верить)

2009-03-02 в 22:41 

squirreld
Насчет ранения согласна полностью. Множество случаев известно, во время войны лиди проходили колометры с простреленными ногами до "своих", тяща оружее, припасы, раненых товарищей на плече.
Радует уже то, что он с дырой в боку вызывал скорую, теряя зознание, а не морщась от боли гордо удалился в закат, мужественно виляя бедрами.

2009-03-02 в 22:46 

squirreld
Хорошо хоть взяли русскоязычного актера.
Согласна. :) У меня от их породий на нас вечно случается колика и смотреть дальше, по крайней мере всерьез, уже не возможно :)

2009-03-02 в 22:49 

Darya-marshmallow
WE USED TO BE FRIENDS....A LONG TIME AGO...
squirreld да, он молодец, что не продолжил допрашивать мужика до потери сознания, а вызвал себе скорую. что интересно, так это то, что он вызвал 911, а не подкрепление из ФБР. Я имею ввиду, что у них же должен быть какой-то код\звонок когда они сообщают, что им срочно нужна помощь, как у копов. А он вызвал обычную скорую, которая наверняка ехала намного медленнее.

2009-03-02 в 22:58 

squirreld
Ну 911 в любом случае оперативнее, у них множество клиник по всему городу, машин и пр. А подкрепление, так он же не под прекрытием работает, плюс всех уже достал своим домиком :)

2009-03-02 в 23:10 

Darya-marshmallow
WE USED TO BE FRIENDS....A LONG TIME AGO...
squirreld Ну 911 в любом случае оперативнее
ну ФБР в любом случае бы вызвало 911, просто они наверное более высокий приоритет бы поставили на этот вызов. На я про то и говорю, что Пол себя настолько отделяет от всех, что даже не воспользовался тем, что он агент фбр. Кстати, что за охрана у него в больнице была? решили его оберегать от русской мафии или русскую мафию от Пола?)

2009-03-02 в 23:15 

MarvelGirl
Darya-marshmallow
а мне кажется, squirreld права: полу не выгодно было бы своих вызывать. он там всех так уже достал, что, не ровен час, они бы еще воспользовались ситуацией, чтобы отделаться от неугодной занозы в боку))

а под охраной он, я думаю, потому что теперь ему грозит нешуточное внутреннее расследование. его ж уже предупреждали, чтоб не лез в дело с русскими. а он уже трупов наделал.

2009-03-02 в 23:17 

Jaruschka
Даже доллар нравится не всем.
Darya-marshmallow, squirreld, насколько я помню, 911 реагирует на вызов даже если звонивший не отвечает или вовсе кладет трубку, ФБР в аналогичном случае, возможно, долго, нудно и трудно выясняет, кто звонит и по какому поводу, а Пол был уже не в состоянии что-либо говорить (он ведь номер набрал и трубку из рук выпустил).

2009-03-02 в 23:25 

Darya-marshmallow
WE USED TO BE FRIENDS....A LONG TIME AGO...
MarvelGirl а мне кажется, squirreld права: полу не выгодно было бы своих вызывать. он там всех так уже достал, что, не ровен час, они бы еще воспользовались ситуацией, чтобы отделаться от неугодной занозы в боку))
так разве я с этим спорю. Я то всего лишь заметила, что позвонил он в обычную 911, хотя даже у полиции есть такая фигня когда ты вызываешь помощь
Jaruschka и никто не будет выеснять, что там такое. Я не знаю точно есть ли такое в фбр, но думаю, что должно быть. Если бы это бы обычный егент фбр, то он наверняка бы вызвал своих

2009-03-03 в 00:36 

Ken-Nozomi
Вы тут уже о деталях, а я в общем скажу. :)
Мне в целом понравилась серия - ровно и, одновременно, динамично.
Вот нам уже и наметили мягко любовный треугольник Доктор-Бойд-Тофер. И показали Любова, как Актива (я боялась, что с этим будут тянуть, и будет скучновато - но нет, вовремя раскрыли). И продолжают усиливать линию с милой соседкой, которая не отлипает от дверного глазка, наблюдая за жизнью Пола.

Мне нравится, как играет Оливия - мне в ней видится как раз жутко холодная, циничная и крайне не-эмоциональная женщина. Все ее эмоции - насквозь фальшивые - фальшивое удивление, фальшивое сочувствие. И, такое впечатление, что она просто не позволяет себе никаких эмоции вообще, отсекает их на корню, глушит в зародыше. Кажется, что она пытается не столько Доминика убедить, что Эхо справилась с заданием, сколько себя.

Тофера обожаю с каждой серией все больше.
Мы говорили, что он не понимает, что творит, что у него отсутствуют нормальные моральные ориентиры. А сейчас я смотрю, и думается мне, что - нет, он понимает, что творит очень сомнительные вещи. Когда речь заходит о том, что он в очередной раз сделал с Активом, когда его обвиняют Бойд (в прошлой серии) или доктор Сондерс (в этой) - он не может усидеть на месте, вскакивает и начинает нервно перемещаться по лаборатории. Видно, что он нервничает. А человек, который уверен, что все делает правильно, так нервничать не будет. Наш мальчик отлично понимает, по какой скользкой дорожке движется.

Вообще-же, организация не перестает меня удивлять своей какой-то... безалаберностью, что ли. Непрофессионализмом, плохой подготовкой. Активов, по сути, прикрывают только Кураторы, причем кураторы как-то спустя рукава относятся к своим обязанностям, и полагаются в основном, на Активов.
Оно понятно, конечно, если у них большая часть заданий - предоставить девочку(мальчика) для увеселений.
Но для более серьезных вещей... ну не знаю. Хочется большей серьезности.


И вот еще, Доминик так настойчиво говорит о каком-то "Чердаке", что думаю - никуда Активов не отпускают потом, все разговоры о пятилетнем контракте - чушь.

2009-03-03 в 00:41 

MarvelGirl
Ken-Nozomi так настойчиво говорит о каком-то "Чердаке", что думаю - никуда Активов не отпускают потом, все разговоры о пятилетнем контракте - чушь.
а вот, кстати, действительно. очень сомнительно, что после опыта в "домике" кто-то выживал. может статься, альфа – единственный, кто покинул его стены.

2009-03-03 в 00:52 

Darya-marshmallow
WE USED TO BE FRIENDS....A LONG TIME AGO...
MarvelGirl может статься, альфа – единственный, кто покинул его стены.
я думаю, что так оно и есть. На днях с Конни об этом спорили. Я думаю, что их просто убивают когда они изнашиваются. Человеческой психике и телу тоже есть предел. Особенно меня в этом убедило то с каким выражением и интонацией куратор Сииеры сказала про экс-Сиеру.

2009-03-03 в 00:58 

Ken-Nozomi
MarvelGirl

Да, скорее всего. Вообще-то, мне как раз кажется, что это естетственно. Если они достаточно часто используют Актива, то выпустить его потом "на свободу", что бы он мог где-то столкнуться с кем-то, связанным с домиковыми заданиями. А оно надо?

2009-03-03 в 00:58 

MarvelGirl
Darya-marshmallow
насчет сьерры: мы с кеном в аське размышляли о том, какова была ее задача в этой серии, зачем была нужна еще и она, если уже наняли эхо? и я предположила – как раз из-за того, что сказал ее куратор о ее предыдущей версии ("она свою работу выполнила") – что сьерра была просто "пушечным мясом". то есть, возможно, ее задачей было просто закрыть своим телом райану, если до этого дойдет. после чего кен предложила идею, что среди кукол есть модели, используемые исключительно как расходный материал. и думаю, она не далека от правды.

2009-03-03 в 01:26 

Jaruschka
Даже доллар нравится не всем.
Darya-marshmallow, это было всего лишь предположение.

Ken-Nozomi: Вообще-же, организация не перестает меня удивлять своей какой-то... безалаберностью, что ли.

Да нет, как показывает практика, подстраховываются они неплохо (я таки убеждена, что соседка "пасет" Пола по заданию партии Домика, в пару болезным Эхо с Бойдом Сьерру со своим куратором приставили и т.п.), просто нам не все и не сразу показывают.

MarvelGirl: а вот, кстати, действительно. очень сомнительно, что после опыта в "домике" кто-то выживал. может статься, альфа – единственный, кто покинул его стены.

Darya-marshmallow: Я думаю, что их просто убивают когда они изнашиваются.

Я задумалась о том же, но пока предпочитаю смотреть на вещи чуть оптимистичнее.

Особенно меня в этом убедило то с каким выражением и интонацией куратор Сииеры сказала про экс-Сиеру.

У меня осталось ощущение, что он был причастен к тому, что с ней случилось (может быть тоже "сбои в Матрице" пошли, о чем он сообщил руководству).

Ken-Nozomi: Если они достаточно часто используют Актива, то выпустить его потом "на свободу", что бы он мог где-то столкнуться с кем-то, связанным с домиковыми заданиями.

Можно пластическую операцию сделать, в принудительном порядке. Или оставить работать на благо Домика, но в новой должности.

MarvelGirl: кен предложила идею, что среди кукол есть модели, используемые исключительно как расходный материал.

А не дороговато будет? Сначала все эти заморочки с "очищением доски", чтобы потом едва ли не в первом задании положить? Клэр ведь рекомендовала Эхо на сложные задания пока не пущщать, возможно, прислушались. В пилоте ведь тоже в итоге без прикрытия не обошлось (и тоже несколько странно, что отправили Сьерру, когда у них обычных оперативников воз и маленькая тележка).

2009-03-03 в 02:55 

squirreld
А мне стало любопытно, как Кукол выбирают изначально? Просто с улицы - сомнительно. Таких, кого не будут искать - ближе к истине, плюс ситуация у них должна быть безвыходная (как в случае с Эхо "I don't have a choice, do I?).
Другой вопрос: любой ли человек подходит в Куклы? Ведь даже на наркоз у людей разная реакция бывает, а тут такое крутое мозгопромывание!
Оливия лично нанимала Эхо! Возможно ли в таком случае, что к безпоследственной имплантации способно ограниченное число населения, ну, скажем 10-20%?!

2009-03-03 в 03:03 

squirreld
"Чердак" - вопрос интересный. Доминик говорит Эхо, что упрятал бы ее либо на "Чердак", либо вообще под землю, значит все-таки "Чердак" не смерть. Что-то вроде "глубокой заморозки"? Ну вроде тех гробиков, в которых они спят.
Уничтожение Куклы для миллиардной организации вроде КД ни вопрос денег, ни морали (изначально). Если уж они об отстреле агента ФБР говорят как о лапше в бульоне, то какая-то безродная Кукла, которую за 5 лет никто не хватился...
С другой стороны само существование "Чердака" удивляет. Зачем он нужен? Возможно Альфы существовали и ранее, в том или ином виде. Просто их успевали вовремя отловить и очердачить. И таких особей со, скажет так, уникальными способностями держат на случай ЧП... даже не знаю...

2009-03-03 в 11:45 

Ken-Nozomi
squirreld Привет, Белочка! :hey: Давно не виделись, рада что ты здесь с нами теперь :)

А мне стало любопытно, как Кукол выбирают изначально? Другой вопрос: любой ли человек подходит в Куклы?

Думаю, что да - не любой. Во-первых, видимо у него должны быть соответствующие физические параметры - они меняют личность, но не физиологию. Он должен быть сильный-выносливый-здоровый. Понятно, что какие-то вещи можно усилить-улучшить-добавить путем изменения личности, но не все. Если тело плохо заточено под какие-то занятия, то сколько в мозг не вбивай - хороших результатов не добьешься.
Во-вторых, видимо, у будущей Куклы не должно быть родственников и семьи, которые могут заинтресоваться, что это за секретная работа теперь у близкого человека, и почему они его вообще не видят. (Это в теории, а на практике они могут вообще связываться только с людьми, у которых проблемы, как нам намекивают в случае с Эхо).
В-третьих, согласна - состояние мозга, должно быть тоже немаловажно.
Короче - как ни крути - получается, что производство Куклы - процесс сложный и дорогостоящий. Стало быть, разбрасываться ими - как-то не комильфо.

И да, "Черадак" - отдельная тема. Ладно, допустим кукла выработала ресурс. Почему ее не банально не убивают? Переводят в неактивный режим и складируют "на потом", вдруг пригодится? Действительно, заморозка какая-то получается - что-то совсем технологически-фантастическое. Замышляют планы по захвату вселенной, когда накопят достаточное количество кукол?
Сплошные вопросы...

Jaruschka
Да нет, как показывает практика, подстраховываются они неплохо (я таки убеждена, что соседка "пасет" Пола по заданию партии Домика, в пару болезным Эхо с Бойдом Сьерру со своим куратором приставили и т.п.), просто нам не все и не сразу показывают.


Ты оптимист. :) Мне не нравится, как это выглядит. Оба раза, когда Бойд был с напарниками, Бойд волновался, нервничал, следил за момониторами - напарники зевали, скучали и пили кофе.
Ну а может, у меня просто подсознательное желание видеть всю организацию, как четко отлаженную машину, где все собраны, серьезны и профессиональны. :)

Можно пластическую операцию сделать, в принудительном порядке. Или оставить работать на благо Домика, но в новой должности

Да, можно и операцию. Но зачем, если можно куда-то складировать? Или да, оставить на благо Домика - вот доктор Сондерс по-прежнему под вопросом.

А вообще интересно время существования этого проекта. Сколько они уже сделали Кукол, сколько успешных заданий, сколько убрали на "Чердак", сколько вышло из строя, сколько неудачных образцов. Хотелось бы видеть статистику :)

2009-03-03 в 11:56 

squirreld
Привет, Nozomi! :)

Оооо! У меня возникла теория :) А что если ВСЕ, что нам показывают покачто - это КД? Т.е. все персонажи домика - бывшие Активы? И Оливия и Доминик и Доктор и Бойд! ... теоритически, зачем вообще нанимать людей со стороны, рисковать рассекречиванием, если можно програмировать стареющих кукол!

2009-03-03 в 13:46 

Jaruschka
Даже доллар нравится не всем.
squirreld: А мне стало любопытно, как Кукол выбирают изначально?

Хороший вопрос. Я думаю, где-то как-то по тому же принципу, что и остальной персонал (есть у меня сильное подозрение, что с прошлым там мало у кого гладко): находится подходящая кандидатура, чье прошлое внимательно изучается, потом, возможно, персонаж приглашается непосредственно в Домик, проводятся нужные тесты и предлагается сотрудничество.

Оливия лично нанимала Эхо! Возможно ли в таком случае, что к безпоследственной имплантации способно ограниченное число населения, ну, скажем 10-20%?!

Вероятность высока. Но я так поняла, что Оливия предпочитает лично взаимодействовать со всеми ключевыми фигурами Домика (Бойда они с Домиником тоже лично встретили).

"Чердак" - вопрос интересный. Доминик говорит Эхо, что упрятал бы ее либо на "Чердак", либо вообще под землю, значит все-таки "Чердак" не смерть.

Я тогда на этот Чердак вообще особого внимания не обратила. Решила, что это такое же устойчивое выражение, как и "под землю" (что-то вроде "убрать от греха подальше"), а вот в третьей серии оно совсем новыми красками заиграло.

Если уж они об отстреле агента ФБР говорят как о лапше в бульоне, то какая-то безродная Кукла, которую за 5 лет никто не хватился...

Теоретически, может плохо отразиться на моральном духе своих же.

С другой стороны само существование "Чердака" удивляет. Зачем он нужен?

Возможно, там проводятся какие-то дополнительные исследования или ставятся эксперименты.

Ken-Nozomi: Во-вторых, видимо, у будущей Куклы не должно быть родственников и семьи, которые могут заинтресоваться, что это за секретная работа теперь у близкого человека, и почему они его вообще не видят. (Это в теории, а на практике они могут вообще связываться только с людьми, у которых проблемы, как нам намекивают в случае с Эхо).

Убитые в финале пилота люди должны бы Кэролайн достаточно близкими родственниками приходится (родители, дядя с тетей, как опекуны или что-то в таком духе), ведь у них есть ее фотографии, кассеты и т.п.

Замышляют планы по захвату вселенной, когда накопят достаточное количество кукол?

Учитывая, что складируются там явно бракованные Куклы, вреда от них будет больше, чем пользы.

Ты оптимист.

Я честно предупредила. ;-)

Оба раза, когда Бойд был с напарниками, Бойд волновался, нервничал, следил за момониторами - напарники зевали, скучали и пили кофе.

По-моему, он только один раз был с напарником, в лесу с ним был шофер, чья задача только привезти и увезти (и тот тоже скучал по принципу "расследование не нашло дело, этим занимаются другие люди"). А напарник Сьерры пока темная лошадка. Может, и не зря сорок (?) минут за кофе ходил.

Ну а может, у меня просто подсознательное желание видеть всю организацию, как четко отлаженную машину, где все собраны, серьезны и профессиональны.

Угу. Но эти, похоже, большие любители шифровок и маскировок. :D

Но зачем, если можно куда-то складировать?

Тем, которые не Куклы, должно быть очень неуютно работать, зная, что при любом раскладе ждет тебя не безбедная старость, а Чердак или шесть футов под землей. Но это всего лишь еще одно оптимистичное предположение.

Хотелось бы видеть статистику

Вот чего мы не увидим, того не увидим. :D

2009-03-03 в 15:09 

v-veritas
I love it when a plan comes together
Серия просто СУПЕР!!! Элайза поет - это что-то! А какой у нее голос! А я так и не поняла, в конце серии, когда Эхо и Сьерра встретились, они что вспомнили что происходило с ними, зачем Эхо подала ей знак, чтобы она к ней не подходила?

2009-03-03 в 16:10 

v-veritas
I love it when a plan comes together
А еще у меня такой вопрос возник как Бэллард вообще узнал о Домике?

2009-03-03 в 17:42 

MarvelGirl
v-veritas они что вспомнили что происходило с ними, зачем Эхо подала ей знак, чтобы она к ней не подходила?
обе вспомнили или нет – вопрос. я думаю, обе на каком-то уровне осознают себя, но кто-то меньше (сьерра), а кто-то больше (эхо). поэтому сигнал подает именно эхо – она яснее понимает, что с ними будет, если в "домике" догадаются о том, что в неактивном состоянии они не так уж неактивны. предполагается, что в бессознательном состоянии они не должны проявлять никаких эмоций, у них не должно возникать никаких привязанностей друг к другу.

как Бэллард вообще узнал о Домике?
на этот вопрос вам вряд ли кто-то сейчас сможет ответить, кроме самого бэлларда))

2009-03-03 в 18:06 

Кто не рискует, у того низкий уровень адреналина.
как Бэллард вообще узнал о Домике? возможно искал кого-то близкого (ну не может не быть в этом деле у него личного интереса), и нашёл, но тот не просто ничего не помнил, но это вообще была другая личность

2009-03-04 в 08:58 

My happiness is your nightmare
Так ему же вроде начальство дало задание. И он в него вцепился. Так, по крайней мере, Виктор сказал

2009-03-04 в 10:14 

Jaruschka
Даже доллар нравится не всем.
Liyirna, как-то очень уж активно он вцепился. Как будто и правда есть личный интерес.

2009-03-04 в 12:10 

My happiness is your nightmare
Bureau takes pity, gives you the one job you can't blow because it doesn't exist.
Хз, мож, он просто сильно такой ответственный. Пока я не заметила в нем особенной глубины.

2009-03-05 в 12:20 

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
Да нет, как показывает практика, подстраховываются они неплохо (я таки убеждена, что соседка "пасет" Пола по заданию партии Домика, в пару болезным Эхо с Бойдом Сьерру со своим куратором приставили и т.п.), просто нам не все и не сразу показывают. А у меня все же есть ощущение, что у Домика и в ФБР свои люди - если есть Любов в русской мафии - почему бы не быть какому-то начальнику куколкой в ФБР. И тогда вся вроде как хлипкая защита получается отнюдь не хлипкой. Кроме того у Адель явно связи в верхах. И воздается впечатление, что Бэллард ее беспокоит постольку-поскольку. Сейчас главная угроза Домику все ж таки от куколок исходит. ИМХО

2009-03-05 в 12:22 

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
Jaruschka как-то очень уж активно он вцепился. Как будто и правда есть личный интерес. Согласна, он уже показал, что пойдет до конца в любом случае - на голом энтузиазме обычно так себя не ведут - какой бы он исполнительный не был.

2009-03-05 в 13:06 

My happiness is your nightmare
Опять, блин, сестра там какая-нибудь или брат. Или любимая девушка.

2009-03-05 в 13:15 

Jaruschka
Даже доллар нравится не всем.
Liyirna, нот всего семь, вопрос в том, как ими распорядиться. ;-)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Joss Whedon's Dollhouse

главная