17:33 

1x09 "Шпион в доме любви" (Spy in the House of Love)

Dollhouse
Модератор Сообщества
1.09(09) "Шпион в доме любви" (Spy in the House of Love)
Премьера: 10 апреля 2009 года
Сценарий: Andrew Chambliss; Режиссёр: David Solomon
В ролях: Amy Acker (Dr. Claire Saunders), Reed Diamond (Laurence Dominic), Miracle Laurie (Mellie), Valerie Cruz (Ramirez), Liza Lapira (Ivy), Tim Chiou (Nikoden)


– Первоначально планировалось, что этот эпизод будет показан одиннадцатым в сезоне.
– "Шпион в доме любви" (А Spy in the House of Love) – четвертый том пятитомника Анаис Нин (Anais Nin) под общим названием "Города души" (Cities of the Interior); это один из лучших романов, когда-либо написанных о женской психике и сексуальности, который раскрывает внутренний мир необыкновенной и сложной женщины, чьи любовные связи с четырьмя мужчинами выражают всю двойственность и раздробленность ее внутреннего "я", занятого поисками настоящего чувства.
– Также А Spy in the House of Love – название альбома 1990 года английской рок-группы The House of Love, популярной в конце 80-х – начале 90-х годов, который был назван как раз в честь книги Анаис Нин.
– Валери Круз (Valerie Cruz) и Лиза Лэпира (Liza Lapira) уже встречались на съемочной площадке сериала "Декстер" (Dexter).
– Фамилия агента, стоящего перед Сьеррой при входе в здание АНБ – Соломон (Solomon). Cкорее всего это "внутренняя шутка" съемочной группы, так как режиссировал этот эпизод Дэвид Соломон (David Solomon).
– На лацкане лабораторного халата Айви (Ivy) брошь в виде украшенного драгоценными камнями фламинго – точно такую же брошь носил в сериале "Светлячок" (Firefly) герой Марка Шеппарда (Mark Sheppard), играющего в "Домике" агента Танаку (Tanaka).

Музыка:
В этом эпизоде не использовалась коммерческая музыка.

Промо-стилы:
смотреть здесь -->>

Ссылки на скачивание:
искать здесь -->>

_____________________________________________________________________

Добро пожаловать в комментарии для обсуждения эпизода.
Но не забывайте о правилах в отношении спойлеров: в топике с обсуждением текущего эпизода запрещается писать спойлеры по еще не вышедшим эпизодам.
запись создана: 11.04.2009 в 07:12

@темы: Эпизод 1.09, Сезон 1, Дискуссия

URL
Комментарии
2009-04-11 в 12:59 

You see, I'm a *mature* crazy person
WOW!!! Они сделали это! Не знаю, кто как, а я в восхищении!

2009-04-11 в 19:37 

chillin' like a villain
это было просто шикарно :hlop: каждая минутка))

как я и думала, бойда убрали с должности хэндлера. надеюсь, мои мысли о том, кто станет им в конце сезона, тоже подтвердятся.
с девитт и виктором - шикарный поворот событий, и отдельное браво для оливии :hlop: она прекрасно играет.
доминик - довольно предсказуемо, но очень хорошо обыгранно. драка отличная тоже.
пола снова было мало, я думаю, скоро они наверстают. если честно, я не успела много о нем думать за серию из-за быстрого разворота событий))
ну и, конечно, эхо. как же я обалдела, когда она сама попросила сделать себе импринт - практически как тофер, наверное))) в состоянии актива! это же нереально круто!)) интересно что тофер, я так понимаю, оставил ее эхо, но добавил навыки? то есть почти ее не менял что ли? хммм, рискованный такой шаг, однако. хотя они там все с огнем играют.
сам тофер все еще симпатичен. с его уверенностью в своей гениальности и болтливостью все еще вызывает только симпатию, что радует, потому что чаще всего такие персонажи начинают меня раздражать, но это не тот случай совершенно))

в общем это обалденно. продолжаю молиться богам Кобола, чтобы был еще сезон.

2009-04-12 в 10:43 

Darlo4ka
потрясающая серия! отдельно хочется выделить Оливию)) сыграла просто на отлично :hlop:
фехтование :heart: с Виктором - неожиданно было (может, потому что промки с ним и Адель как-то вылетели из головы совершенно)
на бедного Пола смотреть страшно(( в том смысле, что живёт исключительно своей навязчивой идеей. да и скорее существует, нежели живёт. а тут ещё и от соседки сюрприз %) но его реакция понравилась.
люблю Эхо :heart: она просто сразила своим предложением о импринте %)
а вот от сцены с новым хэндлером Эхо даже как-то ёкнуло в сердце :weep: они с Бойдом так смотрели друг на друга.. что невольно вырывалось "не говори, не говори ему этих слов"((
с Домиником - ожидаемо, но сыграно хорошо))
общая композиция серии с возвратами оказалась отличной)

и да, солидарна с m.A.Y.a. по поводу хэндлера Эхо :)

2009-04-12 в 11:04 

Crisl
...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Отличная серия.
Жалко Доминика. Он хотя и св...ь, но это ж просто его работа.
А вот Шефиня неприятно поразила. Получать "бонусы" в таком виде? И чем это, скажите пожалуйста, отличается от того, что делал куратор Сиерры? Причем Адель и сама это понимает и ее дальнейшее решение радует, но факт остается фактом.

Этакими темпами развенчания всех домиковских административных стурктур, скоро мы о Бойде узнаем что-нибудь такое, что мало не покажется.

Эхо уже не кукла, она что-то третье. Причем по реакции Тофера и Адель, что-то совсем новое третье. Альфа такое не показывал.

2009-04-12 в 14:31 

embrace your inner Stewie
Crisl А вот Шефиня неприятно поразила. Получать "бонусы" в таком виде? И чем это, скажите пожалуйста, отличается от того, что делал куратор Сиерры?
Да ничем, в этом-то и дело.
Так что её чисто бабские страдания ничего кроме брезгливости в таком вот развороте не вызывают.
Зато очень показательно её отношение к куклам - она их реально как неодушевлённые объекты, как имущество воспринимает.
Когда Доминик ей напоследок в сторону Эхо кивнул в том смысле, что вот кого ты погубила, тётя сделал лицо кирпичом. Очень показательно.

Причем по реакции Тофера и Адель, что-то совсем новое третье. Альфа такое не показывал.
Тем более странно, что опять таки не обратили внимание на слова Доминика о том, что Альфа по сравнению с ней - это цветочки.

2009-04-12 в 15:54 

Darya-marshmallow
WE USED TO BE FRIENDS....A LONG TIME AGO...
так, я что-то не поняла вот что) Тофер дал эхо низдя скился и задатки шерлока, или он Эхо импринтил новую личность? т.е вопрос в том кем была Эо во время разоблачения Доминика? она была Эхо с опред. навыками? или совершенно другой личностью? и ее потом в кресло не посадили, значит не стерли, да? пойду пересмотрю эпизод.
Серия клевая, моя любимая теперь после 1.06

2009-04-12 в 15:59 

embrace your inner Stewie
Darya-marshmallow Тофер дал эхо низдя скился и задатки шерлока, или он Эхо импринтил новую личность?
Да, он ей поставил тот же имприт, что и Сьерре - контрразведчицу из неё сделал.
И конечно её стёрли. Только свободно гуляющей по Домику ниндзя-контрразведчицы там и не хватает. :)

2009-04-12 в 16:00 

Darya-marshmallow
WE USED TO BE FRIENDS....A LONG TIME AGO...
anna_iva И конечно её стёрли. Только свободно гуляющей по Домику ниндзя-контрразведчицы там и не хватает
ну слава богу, а то я думала, что Адель совсем с дубу рухнула

2009-04-12 в 20:56 

MarvelGirl
отличная серия. просто отличная. и это при том, что от нее я ничего не ждала.

не, то, что двойным агентом может оказаться доминик, я подозревала всегда. но вот то, что дэвитт может оказаться жертвой иллюзий, которые сама создает для других – это был сюрприз. хотя все совершенно закономерно. я еще уверена, что она была настолько слепа к доминику и его действиями, потому что, банально, он ей нравился. собственно, я до сих пор считаю, что и доминик не равнодушен (был, пока его не "стерли") к адель. но адель из себя строит железную леди, поэтому демонстрировать открыто чувства к доминику себе не позволяла, зато юзала в личных целях "кукол" и время от времени плакалась в жилетку виктору – образу идеального мужика, которому можно рассказать обо всем и который всегда поймет и приголубит. и, да, это мало чем отличается от того, что вытворяли со сьеррой. но, собственно, вся суть "домика" мало чем отличается от этого. так что тут удивляться не чему.

а вот отказалась адель от своих "утешений", Crisl, отнюдь не потому, что поняла, как это некрасиво и аморально. а просто потому, что осознала, чего может стоить ей ее слепота и такая слабость, как проявление чувств (даже в такой искусственно созданной форме). поэтому радости какой-то и удовлетворение ее решение не вызывает.

любопытно, что же до сих пор "слепит" ее в отношении эхо? и почему она каждому ее "шагу влево, шагу вправо" радуется так, как гордая мамаша первым достижениям родного дитя? в то время как, по идее, за эти "шаги" "куклам" полагается "расстрел".

и, кстати, похоже бессознательная (как предполагается) эхо начинает обретать собственное сознание, отличное от оригинального сознания кэролайн. то есть это уже какой-то другой человек получается. хм... может, именно этому так и радуется адель?

жалко доминика. но в основном потому, что то, что с ним сделали – реально страшно. то есть уверена, что он не первый, кого в кресло усадили силой. но так как воочию мы видели это впервые, произведенный эффект силен. страшно. правда, страшно.

и еще я согласна со многими в западном фандоме: вряд ли информацию полу передавал он. есть кто-то третий.

пола тоже жалко. но это как бы само собой разумеющееся – душевнобольных положено жалеть, а пол уже даже чисто физически как есть душевнобольной. одержимость приобретает прямо таки катастрофические формы. вот что избыток свободного времени делает с фанатами – "стена славы" уже организована.

мэлли раскрыли довольно неожиданно. я случайно проспойлерилась, что она будет раскрыта, но не знала, что это случится так скоро. и сцена получилась очень хорошая. и вот теперь у бедного пола начнутся реальные ночные кошмары. потому что одно дело грезить о спасении и любви окукленой кэролайн и параллельно мучиться виной перед невинной влюбленной мэлли. и совсем другое – знать, что невинная мэлли сама ничем не отличается от кэролайн. а с ней теперь еще и в любовь играть просто необходимо.

и следующий эпизод теперь только через две недели…

anna_iva Да, он ей поставил тот же имприт, что и Сьерре - контрразведчицу из неё сделал.
не совсем. он сделал их нее аналитика и специалиста по языку жестов и т.п. и "немного шерлока"))
в сьерру же был загружен чисто полевой шпионский опыт.

2009-04-12 в 21:09 

embrace your inner Stewie
MarvelGirl а вот отказалась адель от своих "утешений", Crisl, отнюдь не потому, что поняла, как это некрасиво и аморально. а просто потому, что осознала, чего может стоить ей ее слепота и такая слабость, как проявление чувств (даже в такой искусственно созданной форме).
А мне её решение "прочиталось" как понимание того, что попытки побегов из цикла 24/7 в Домике могут ей стоить всего.
Она ведь не "любила" актива Виктора. Адель хотела, чтобы её любили, чтобы она для кого-то была на первом месте.
Серия ведь очень показательно началась с Эхо в активе мистрисс, которая рассказывала Бойду о том, что для психики хорошо иногда отдаваться в чью-то власть полностью. Особенно тем, кто фрик самоконтроля.
В программе Виктора было заложено много агрессии, Адель его даже в какой-то момент испугалась. И он ведь её "победил", в конце концов.

любопытно, что же до сих пор "слепит" ее в отношении эхо? и почему она каждому ее "шагу влево, шагу вправо" радуется так, как гордая мамаша первым достижениям родного дитя?
Может потому, что это и есть конечная цель экспериментов над куклами? Их эволюция - умение поглощать полезные навыки и знания через импринты, а потом их не терять?
С Альфой нечто похожее пробовали, скорее всего, сделать. То что Тофер рассказывает о загрузке в него навыков "ниндзи" - это, вероятнее всего, только верхушка айсберга.
Тофер поглощен своей гениальностью и своими дорогими игрушками, конечная цель игры его пока тоже мало волнует.

но это как бы само собой разумеющееся – душевнобольных положено жалеть, а пол уже даже чисто физически как есть душевнобольной.
Ну, до болезности там ещё далеко, но расстройства психического и сексуального плана уже налицо.
Ему надо реально заняться делом, а то ещё на штурм подвала Домика пойдёт.

2009-04-12 в 21:24 

MarvelGirl
anna_iva А мне её решение "прочиталось" как понимание того, что попытки побегов из цикла 24/7 в Домике могут ей стоить всего.
так я ровно о том же))

Она ведь не "любила" актива Виктора. Адель хотела, чтобы её любили, чтобы она для кого-то была на первом месте. Серия ведь очень показательно началась с Эхо в активе мистрисс, которая рассказывала Бойду о том, что для психики хорошо иногда отдаваться в чью-то власть полностью. Особенно тем, кто фрик самоконтроля.
именно.

Может потому, что это и есть конечная цель экспериментов над куклами? Их эволюция - умение поглощать полезные навыки и знания через импринты, а потом их не терять?
ну, вот я тоже это предполагаю. чем черт не шутит – может, истинная цель домика "воспитать" этаких сверхчеловеков? и, как водится, с целью покорения мира и вселенной. гы-гы.

Тофер поглощен своей гениальностью и своими дорогими игрушками, конечная цель игры его пока тоже мало волнует.
есть все шансы, что он этой конечной цели просто и не знает.

Ему надо реально заняться делом, а то ещё на штурм подвала Домика пойдёт.
о чем и речь. по-моему, когда он каждый день на работу ходил, у него голова яснее была. а "домашний арест" резко отрицательно влияет на его разум.

2009-04-12 в 21:46 

embrace your inner Stewie
ну, вот я тоже это предполагаю. чем черт не шутит – может, истинная цель домика "воспитать" этаких сверхчеловеков?
Очень может быть. Тема создания сверх-людей у гиков дико популярна.
Если не истребительки, так мутанты или девочки с перекованной психикой.
Хотя, при всем уважении к физической подготовке Эхо, какой ей импринт не грузи, но Пол и Доминик от её ударов летать не стали бы.
Это против всех законов физики. :-D

есть все шансы, что он этой конечной цели просто и не знает.
Он достаточно умён, чтобы догадаться. Но у него ум, видать, в другую сторону повернут. Мальчик довольно самозацикленный.
Когда Эхо прямо на задании "стёрли", он первым делом стал искать, кто лично под него копает. Для него во всей ситуации на первом месте было то, что это против него лично диверсия.:-D

по-моему, когда он каждый день на работу ходил, у него голова яснее была.
Там, волей неволей, о чём-то еще помимо спасения прекрасной прЫнцессы думать приходилось, коллегам что-то на их реплики отвечать. Вот мозг и не перегружался. :-D

2009-04-12 в 23:12 

MarvelGirl
anna_iva Он достаточно умён, чтобы догадаться. Но у него ум, видать, в другую сторону повернут.
это даже не вопрос. он пока думает и волнуется только за себя лично. все проблемы, что возникали по ходу сюжета, волновали его исключительно с точки зрения "а что мне за это будет?" или "а как бы от всего отмазаться, чтобы мне за это ничего не было?".

2009-04-13 в 00:22 

Ken-Nozomi
anna_iva Хотя, при всем уважении к физической подготовке Эхо, какой ей импринт не грузи, но Пол и Доминик от её ударов летать не стали бы. Это против всех законов физики.

Вот, ну хоть кто-то тоже это сказал :) Ну не может Эхо, как бы она не была продвинута в смысле мозга, чисто физически выполнять определенные вещи - например, так эффективно драться с Домииком. Что бы ей там не грузили - это должны быть, прежде всего физическое развитие, мышечные навыки, это должны быть очень серьезная тренировка тела. Эхо - не Баффи с суперсилой, тут Джосс как-то подзабыл.



MarvelGirl и, кстати, похоже бессознательная (как предполагается) эхо начинает обретать собственное сознание, отличное от оригинального сознания кэролайн. то есть это уже какой-то другой человек получается. хм... может, именно этому так и радуется адель?

Вот уж не знаю, радуется ли этому Адель, но я точно радуюсь. :) Похоже что да, действительно, у Эхо складывается новая личность - во всяком случае, у нее явно поведение не Кэролайн - она слишком много наблюдает, подмечает и размышляет, а Кэролайн, кажется, больше была "человек действия".

2009-04-13 в 00:42 

embrace your inner Stewie
Ken-Nozomi Ну не может Эхо, как бы она не была продвинута в смысле мозга, чисто физически выполнять определенные вещи - например, так эффективно драться с Домииком.
Именно.
При всем уважении к Джоссу, в "Серенити" меня больше всего напрягло, как легко и непринужденно Ривер раскидывала мужиков в 2-3 раза превышающих её чисто по весу. Плюс, без малейших тренировок или хотя бы регулярной растяжки.
Точно так же сейчас смотрится как ненаучная фантастика, как после ударов Пола или Доминика Эхо только отряхивается после падения, а они от её ударов пролетают пару метров.
К тому же в Домике просто поддерживают мышечный тонус гимнастикой и плаванием, а чтобы так мужиков расшвыривать, это надо железо регулярно толкать и удар отрабатывать на постоянной основе.
Но у гиков так всегда - загрузил в голову "Матрицу" и погнал Морфея по татами. :-D

2009-04-13 в 01:12 

MarvelGirl
Ken-Nozomi, anna_iva
еще до начала показа джосс и элайза во многих интервью, объясняя концепцию сериала, говорили, что супер-пупер-компьютеры "домика", изменяющие сознание, способны также загружать в "пустышку" и всякие физические данные. в самом сериале на этом ни разу акцента не сделали, но есть один любопытный момент: всем впервые стираемым в тело еще и всякие проводочки "а-ля иглоукалывание" втыкают (мы это видели в первой серии при первой обработке сьерры и вот в этой серии с домиником). возможно, именно в этот момент куклам мышечные ткани укрепляют (или наоборот), а в дальнейшем все эти спа-бассейны-йога только для поддержания нужной формы?

но вообще, у меня, к примеру, пока драки в сериале не вызывали ощущения какой-то особой сказочности и неправдоподобности. по-моему, все трюки поставлены более чем типично для современных теле- и кинофильмов. или я после "матрицы" уже просто не обращаю внимания на такие вещи. вачовски навсегда изменили мою реальность :-D

2009-04-13 в 01:20 

embrace your inner Stewie
MarvelGirl еще до начала показа джосс и элайза во многих интервью, объясняя концепцию сериала, говорили, что супер-пупер-компьютеры "домика", изменяющие сознание, способны также загружать в "пустышку" и всякие физические данные
Физические данные "загрузить" нельзя никакими иглоукалываниями. Если коротко длинную историю рассказывать, то мышечный тонус зависит от насыщенности кислородом крови - потому нужны постоянные усиленные тренировки.
За две недели мягких растяжек и наматывания кругов в бассейне легко теряется то, что непосильным трудом приобреталось год.
Даже люди просто бегающие для поддержания формы эти азы знают.
Плюс, никакой мышечный тонус не позволит Эхо просто с места Пола сдвинуть простым ударом. Он максимум пошатнётся.

Драки в сериале поставлены очень красиво, ещё красивше снято.
Но это "Матрица" чистой воды. :-D

А на телевидении сейчас стараются исхитрятся и драки ставить более правдоподобно. Новейшая история знает примеры. :)

2009-04-13 в 01:49 

MarvelGirl
anna_iva Физические данные "загрузить" нельзя никакими иглоукалываниями.
а стереть одно сознание и загрузить другое при помощи компьютера можно? :-D в конце концов, это же бубльгум фантастика – как они позволили себе обращаться с человеческим мозгом как c компьютерной флэшкой, так уже ничего им не мешает обойти и изменить все принципы функционирования мышечного тонуса)))

но вообще, я только пересказала то, что глаголили сами разработчики теории "домика", и предложила теорию, в каком месте в сериале это может быть обыграно. естественно, не настаиваю, что это оно и есть. хотя момент с проводками при стирании оригинальной личности, то есть подготовки "пустышки", все равно остается интересным. для чего-то ведь это делается?

Плюс, никакой мышечный тонус не позволит Эхо просто с места Пола сдвинуть простым ударом. Он максимум пошатнётся.
ну, вот с этим, кстати, не соглашусь категорически. каким бы ни был здоровым мужик, при хорошей подготовке и знании боевых приемов женщина лизкиного телосложения и весовой категории вполне может сдвинуть его с места. и не только. я не говорю "победить", но драка между ними – это не есть нечто запредельное. и уж подобные случаи в нашей вполне объективной реальности имеют место быть. так что вопрос остается только: как в "пустышку" загружают эти самые физические данные?

А на телевидении сейчас стараются исхитрятся и драки ставить более правдоподобно. Новейшая история знает примеры.
да никто ж не спорит. но вот здесь захотели сделать красиво. и такому новейшая история знает примеров еще больше :-D

2009-04-13 в 02:14 

embrace your inner Stewie
MarvelGirl а стереть одно сознание и загрузить другое при помощи компьютера можно?
Можно даже при помощи примитивного гипноза. :)

для чего-то ведь это делается?
Для солидности. :-D

каким бы ни был здоровым мужик, при хорошей подготовке и знании боевых приемов женщина лизкиного телосложения и весовой категории вполне может сдвинуть его с места. и не только.
Разве что в сериале. С такой техникой, в какой обычно дерется Эхо - ни одного шанса.
Есть техники, специально разработанные для женщин или ориентированные на защиту. В такой да, не просто могла бы с места сдвинуть, но даже и накостылять.

2009-04-13 в 02:23 

MarvelGirl
anna_iva Можно даже при помощи примитивного гипноза.
однако, у нас не гипноз. и различие, таки, есть.

С такой техникой, в какой обычно дерется Эхо - ни одного шанса.
не согласна, но спорить не буду))

2009-04-13 в 12:28 

Ken-Nozomi
MarvelGirl anna_iva Я понимаю, как мог объяснить это Джосс - но вот не верю в его идею. Я понимаю, как можно блокировать (ну или даже стереть) определенные вещи в голове, воздействуя на нейроны мозга. Я понимаю, что туда можно загрузить потрясающие скорость реакции и механику движений, все то, что Тофер так удачно обозвал ninja skils. Однако же, драки Эхо не похожи на восточные единоборства - она швыряет, кидает, бьет - именно силой. В восточных единоборствах женщину всегда учат для победы противника использовать не силу - силы у женщины все равно не хватит.
Я понимаю, что наверно это или не так зрелищно, или Джосс просто по-мужски воспринимает то, как должна выглядеть драка. И почему-то в его сознании она не похожа на "Легенды Шао-Линя", хотя в это я бы поверила куда с большей охотой.

Но это, по сути, вопрос из серии - откуда у вампиров эрекция. :)

2009-04-13 в 12:58 

Crisl
...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Но это, по сути, вопрос из серии - откуда у вампиров эрекция от Джосса :lol: :lol:

2009-04-13 в 13:07 

Dollhouse
Модератор Сообщества
Ken-Nozomi Но это, по сути, вопрос из серии - откуда у вампиров эрекция.
вот да, искать объяснение этому как бы бесполезно и быссмысленно. может потому для меня лично такой вопрос и не стоит – я автоматически приняла это как данное. источники возникновения эрекции у вампиров меня тоже как-то никогда не волновали :-D

URL
2009-04-13 в 15:48 

Sic transit gloria mundi
Уважаемые члены сообщества, а можно тут задать вопрос? Какое у вас сложилось впечатление: это Доминик прописывал дополнительную инфу в импринты Эхо и Мелли или кто-то еще? (А то я тут кое с кем спорила на это счет). Просто выходит, что под Домик копают все, кому не лень - от Балларада и Альфы, до Лоуренса Доминика и черт знает кого еще. По мне, так ту микросхему, которую Тофер обнаружил, мог оставить кто угодно. А Доминик просто пытался прикрыть свою задницу, чтоб не вылезла его связь с NSA в процессе расследования.

2009-04-13 в 17:32 

MarvelGirl
IsidaA
я уже писала выше, что не думаю, что сообщения пол получал от доминика. по-моему, есть кто-то другой.

2009-04-13 в 17:43 

Sic transit gloria mundi
MarvelGirl да, пожалуй, это было бы слишком просто. Но почему найденный чип принадлежал именно к оборудованию NSA? Доминика специально рассекретили?

2009-04-13 в 22:14 

embrace your inner Stewie
Ken-Nozomi И почему-то в его сознании она не похожа на "Легенды Шао-Линя", хотя в это я бы поверила куда с большей охотой.
Вот именно. Эффектно можно поставить драку и без расшвыривания здоровенных лбов хрупкими блондинками или брюнетками.
Недостаток воображения? :hmm:

Но это, по сути, вопрос из серии - откуда у вампиров эрекция. :)
Дык... магия! :eyebrow:

2009-04-13 в 22:23 

Ken-Nozomi
anna_iva Недостаток воображения? Нет, я бы решила, что это одновременно гиковская и мужская проблема - он не видит, не понимает, что сила - это не всегда сила буквально :) И он всегда рисует женщину, противостоящую мужчине - по мужски.

anna_iva Дык... магия!
Здесь видимо тоже :) Нейро-технологическая :)

2009-04-13 в 22:24 

Ken-Nozomi
IsidaA Доминика специально рассекретили? В каком смысле специально? В смысле - его кто-то подставил?
Кто-то знал, что он тоже копает под Домик и сдал его, что бы замести свои следы?

2009-04-13 в 22:35 

MarvelGirl
Ken-Nozomi Кто-то знал, что он тоже копает под Домик и сдал его, что бы замести свои следы?
а, кстати, очень даже может быть.

2009-04-13 в 22:36 

embrace your inner Stewie
Ken-Nozomi Нет, я бы решила, что это одновременно гиковская и мужская проблема - он не видит, не понимает, что сила - это не всегда сила буквально
Не, чего, есть мужики-гики которых проблема набивания морд полами друг другу волнует именно в ключе правдоподобия.
Возможно, это чисто Джоссовская заморочка. Он же фанат всяких супер-героинь, вот местами и забывает, что не все девочки супер сильны. :-D

Кто-то знал, что он тоже копает под Домик и сдал его, что бы замести свои следы?
В принципе, оборудование такого класса могли использовать специально, чтобы именно на NSA навести, а не конкретно на Доминика.
Типа - разбирайтесь с нац. безопасностью, а на нас даже не думайте.

А вообще, мне Доминка чем дальше, тем жальче. Умный был мужик. У них там особым умом больше никто и не страдает.
Тоффер страдает гениальностью, на всякий случай :-D

2009-04-13 в 22:43 

Ken-Nozomi
Возможно, это чисто Джоссовская заморочка. Он же фанат всяких супер-героинь, вот местами и забывает, что не все девочки супер сильны Ну да, может и чисто Джоссовская - потому что провозглашая силу женщины, он эту силу вопринимает только в одном виде - сила должна быть точно такой же, как мужская. В буквальном - физическом смысле, натуральное равенство полов. :)

2009-04-13 в 22:56 

You see, I'm a *mature* crazy person
я наконец-то тоже собралась сказать свое веское слово )) В дневнике накатала вообще до неприличия много, тут, так и быть, все перепостивать не буду. или можно? ) Короче, пока, самое для меня главное.

читать дальше

2009-04-13 в 23:15 

Ken-Nozomi
nut-ash Скажите, у меня давно как-то назревал к Вам вопрос, наконец, решила озвучить.
Вы с какой целью так много употребляете английских слов и выражений в ваших постах? Как мне кажется, русский язык - очень богатый и образный язык, у него очень широкие возможности для выражения собственных мыслей.
Да и сообщество, в общем-то русскоязычное, некоторые могут языка не знать, и, как мне кажется, им не очень комфортно читать ваши посты кусками.

2009-04-13 в 23:18 

embrace your inner Stewie
nut-ash Железная леди, которую "бросили" на Доллхаус, именно благодаря ее железности.
А в чём заключается её железность? Что она способна на воздержание за пределами круга Домика?

2009-04-14 в 00:15 

You see, I'm a *mature* crazy person
Ken-Nozomi цель присутствует редко - когда привожу цитаты, не хочу искажать переводом. или, например, имена, произношение которых в русском варианте очень искажается, тоже неохотно порчу. в остальном - просто я так и думаю, и говорю в реале. так же, соответственно, и пишу. иногда я русского эквивалента банально не знаю (например, для submissive) или мне на определенную тему привычнее говорить по-английски. или даже по-англ проще и быстрее что-то сказать (например, вот это: If so, she misses home. Awww. vs. Если это так, она скучает по дому. 5 слов vs. 7 ))) а для awwww я опять не знаю эквивалента :)) короче, миль пардон за доставленные неудобства, но по-другому - только с большими экстра-усилиями, и опять же извиняйте, но мне кажется, это того не стоит. потому что все-таки, кажется, большинство у нас знает английский

anna_iva ну она на протяжении всех просмотренных эпизодов позиционировалась как этакая снежная королева. да и очевидно, что все эмоции у нее задвинуты в дальний угол, чтобы управлять таким безнравственным предприятием, да еще и хладнокровно расхлебывать всякие ЧП, а потом еще и держать ответ перед начальниками

2009-04-14 в 00:36 

embrace your inner Stewie
nut-ash она на протяжении всех просмотренных эпизодов позиционировалась как этакая снежная королева
"Железная леди" и "снежная королева" - это несколько разные определения. Вернее, совершенно разные.
И ДеВитт как раз не раз демонстрировала склонность принимать эмоциональные решения, а не рациональные.
Так что удивительно не то, что она в BDSM игры играет, а что пользуется для этого служебным положением.

2009-04-14 в 00:39 

Ken-Nozomi
nut-ash
Мне просто ваша речь вперемешку очень напоминает шутку про брайтон-бичевский слэнг "вам колбаску наслайсить или писом возьмете?"
Английский, кстати, знают далеко не все. Да даже и не в этом дело - просто так странно, что у вас такая двуязычная каша в голове, потому что остальные люди, знающие язык (которые, здесь, все же есть), как-то умудряются переключаться - так, что бы полноценно выражаться на русском языке.

2009-04-14 в 00:48 

MarvelGirl
nut-ash
правила сообщества допускают использование английского языка, но в первую очередь при копировании статей и интервью с англоязычных сайтов или цитат из сериала. раз был поднят вопрос насчет комментариев, значит читать английский с русским вперемешку удобно и понятно не всем. да, язык в сообществе знают многие, но общаться все же привычнее и проще на родном. о чем и написано в правилах. поэтому постарайтесь отнестись с уважением к остальным участникам и свести к минимуму использование англоязычных фраз и слов, которые вполне можно писать по-русски.
~ модератор

2009-04-14 в 01:06 

You see, I'm a *mature* crazy person
anna_iva "Железная леди" и "снежная королева" - это несколько разные определения. Вернее, совершенно разные.
но одно не исключает другого, ведь правда?
И ДеВитт как раз не раз демонстрировала склонность принимать эмоциональные решения, а не рациональные.
либо первое "не" лишнее, либо мы с вами абсолютно одно и то же говорим ))
Так что удивительно не то, что она в BDSM игры играет
да, это как раз не удивительно, а вполне закономерно, и это-то меня и восхищает. люблю логичность в раскрытии персонажа.
что пользуется для этого служебным положением
и это тоже, вобщем-то, закономерно. вы заметили, они все свои "домашние" проблемы решают с помощью кукол? забыла написать, что мне эта consistency (вы ж знаете по-аглицки, да? ;)) тоже очень нравится. т.е. они не ищут сложных путей, используют то, что под руками, т.е. мало отличаются от собственных клиентов. и не зря Адель говорит "You're exactly what I need", практически слово в слово повторяя доллхаусный mission statement.
кстати. когда я говорю здесь "нравится", я не имею в виду, что я считаю это правильным. просто наслаждаюсь логикой происходящего.

Ken-Nozomi брайтон-бичевский слэнг
:-D все примерно так и есть ))
двуязычная каша
называйте это кашей, я называю это просто двуязычием ))
а еще мне как-то неловко, что мы так нагло здесь оффтопим ) если хотите, прошу на мою территорию, там можем продолжать сколько душе угодно ))

MarvelGirl
постараюсь

2009-04-14 в 01:33 

embrace your inner Stewie
nut-ash но одно не исключает другого, ведь правда?
И не имеет никакого отношения к обсуждаемому вопросу.

либо первое "не" лишнее, либо мы с вами абсолютно одно и то же говорим ))
Ни то, ни другое.
Вы утверждаете, что ДеВитт вдруг показала свою эмоциональную сторону, но события сериала тому противоречат.

вы заметили, они все свои "домашние" проблемы решают с помощью кукол?
Нет, не заметила. Потому как эта возможность распространяется исключительно на ДеВитт.
Был там еще один желающий попользоваться, но для него все закончилось закономерно печально.

забыла написать, что мне эта consistency (вы ж знаете по-аглицки, да? ;)) тоже очень нравится.
К знанию языка не прикладывается умение чтения мыслей на расстоянии, к сожалению.
Потому какое из значений перевода выбрать - логичность, устойчивость, консистенция, типичное протекание - я не знаю.
Согласитесь, из-за этого могут возникнуть проблемы в понимании того, что собеседник хотел сказать. :)

и не зря Адель говорит "You're exactly what I need", практически слово в слово повторяя доллхаусный mission statement.
Ну, это как раз очень банально.
Самый простой и эффективный способ снять часть напряжения. Ну, и как бы самый мерзкий, в свете речей о высоком, которые ДеВитт толкала до сего момента.

2009-04-14 в 11:40 

You see, I'm a *mature* crazy person
anna_iva ок, я распространюсь поподробнее и про железность, и про снежность. Как это лично мне предсталяется.
Железность - качество внутреннее. Подтверждается рациональностью решений, умением сохранять хладнокровие, способностью наступать на горло собственной песне.
Снежность - качество внешнее. Как человек себя ведет, как себя подает.
Вы можете со мной не соглашаться, но по мне, так оба эти определения к ней замечательно подходят.
А обсуждаемый вопрос - в чем заключается ее железность, это б/м отвечено на пару строчек выше.

Вы утверждаете, что ДеВитт вдруг показала свою эмоциональную сторону, но события сериала тому противоречат.
Ну здрасте. А то, как она разрыдалась, когда узнала про Доминика - это не демонстрация эмоций?

вы заметили, они все свои "домашние" проблемы решают с помощью кукол? Нет, не заметила.
Я говорю не только о удовлетворении личных потребностей, а именно решении внутренних проблем. Создание куклы с импринтом следователя сюда тоже относится.
Был там еще один желающий попользоваться, но для него все закончилось закономерно печально.
Я не согласна, что ситуации абсолютно идентичные. В случае с Сиеррой это было как изнасилование. В случае с Виктором - как проституция. Она же не загоняла его в угол и не залезала на него верхом. С импринтом он был в нее влюблен, со всеми вытекающими.

Потому какое из значений перевода выбрать - логичность, устойчивость, консистенция, типичное протекание - я не знаю.
я думаю, вы и сами видите, что из приведенных вами слов все, кроме консистенции, синонимы. А так как яснее ясного, что консистенция тут совершенно ни при чем, можете выбирать любое слово на свой вкус - на то они и синонимы. Даже не смотря на оттенки значения, и к контексту, и к моему умыслу подойдет любое.
Но в общем и целом, теперь когда мне официально предложили себя фильтровать, я буду. Я вообще очень законопослушная.

2009-04-14 в 14:53 

embrace your inner Stewie
nut-ash Как это лично мне предсталяется.
Есть определения общепринятые, ими в общих дискуссиях принято оперировать.

Ну здрасте. А то, как она разрыдалась, когда узнала про Доминика - это не демонстрация эмоций?
Вот именно. Это было не вдруг. Эмоции она и раньше проявляла, и ими же руководствовалась во время принятия важных решений.

Я говорю не только о удовлетворении личных потребностей, а именно решении внутренних проблем.
И где тут противоречие?
Куклы - имущество Домика. Их используют как оборудование по мере необходимости.

В случае с Сиеррой это было как изнасилование. В случае с Виктором - как проституция.
Это не было как изнасилование. Это изнасилование и было. В обоих случаях.
Проституция подразумевает согласие сторон, даже если одна сторона принимает решение под давлением.
Когда ДеВитт уговаривает подписать контракт на работу в Домике, она говорит о высоких идеалах и ничего не говорит о том, что человек в качестве куклы будет сексуально использоваться. Нет согласия и в помине.
ДеВитт взяла беспомощного Виктора-куклу, сначала совершила насилие над его мозгом, загрузив туда набор своих фантазий, а потом телом попользовалась.

2009-04-14 в 15:20 

You see, I'm a *mature* crazy person
anna_iva Есть определения общепринятые, ими в общих дискуссиях принято оперировать.
Елки-палки, я уже не имею права на собственное мнение? я объяснила, что я имела в виду, и если вы со мной не согласны - ради бога.
и вообще о каких общепринятых определениях идет речь? "железная леди" и "снежная королева"? я так понимаю, вы не согласны, что оба они подходят характеру DeWitt? см. выше про мнение и несогласие.

Эмоции она и раньше проявляла, и ими же руководствовалась во время принятия важных решений.
примеры руководствования?

Куклы - имущество Домика. Их используют как оборудование по мере необходимости.
уж здесь-то не вижу повода для препирательств. я о том же

Это изнасилование и было. В обоих случаях.
не согласна, но опять же см. выше. позволю себе остаться при своем мнении

2009-04-14 в 17:11 

embrace your inner Stewie
nut-ash Елки-палки, я уже не имею права на собственное мнение?
Никто и не думает покушаться.
Но для облегчения общения понятия подводят под общие знаменатели.
И если возникает охота эти знаменатели пересмотреть или заменить своими - то всё это делается в частном порядке и по согласию дискутирующих сторон.

"железная леди" и "снежная королева"?
Тут всё очень просто.
В банальном смысле "железная леди" - женщина, которая руководствуется в своих решениях и поступках рациональностью; "снежная королева" - блокирующая эмоции.

примеры руководствования?
Все случаи, когда Эхо так или иначе выходила за рамки задания. Доминик ей всякий раз повторял, что может быть катастрофа почище чем с Альфой. Но ДеВитт так радовалась прогрессу, что внимания на это не обращала.
И ей это дорого обойдётся.

2009-04-14 в 18:36 


MarvelGirl
Ken-Nozomi Кто-то знал, что он тоже копает под Домик и сдал его, что бы замести свои следы?
а, кстати, очень даже может быть.


Сегодня читала версию, что Бойд - "суперкукла", подсаженная отделом внутренних расследований при центральном штабе "Домика". Вообще, в этом что-то есть. Под кайфом Бойд играл "Фантазию-экспромт", а у Джосса музыка много значит.

2009-04-14 в 21:11 

Ken-Nozomi
Vasquez То есть это Бойд фактически убрал Доминика, когда тот стал опасен для безопасности Домика? Забавная версия.


На самом деле, вот я сегодня подумала - а доложилась ли Адель о происшедшем вышестоящему начальству? И вообще, насколько правомерным было ее решение убрать Доминика? Может нужно было его сдать в "центральный штаб"?
И вообще, может действительно, центральный штаб давно присматривается к ДеВитт и ее подопечным - по идее, их должны были "на карандаш" взять еще после Альфы - наверно не в каждом филиале Домика такие ЧП происходят.

2009-04-14 в 21:35 

То есть это Бойд фактически убрал Доминика, когда тот стал опасен для безопасности Домика?

Насчет "убрал" - трудно сказать. Но как-то быстро он выдвинулся.
Вообще, если он "кукла", то какого-то нового поколения, с памятью (раз на него подействовал наркотик). Но, возможно, он просто регулярный шпион сверху. Причем идейный и хороший (раз Шопена любит).

а доложилась ли Адель о происшедшем вышестоящему начальству?

А меня насторожило другое - что все эти разборки произошли в ее отсутствие. И начались сразу же после того как она ушла. То ли кто-то ее подставляет, то ли она сама подкинула чип и удалилась, переложив ответственность на Доминика.

А Тофер, бедный, влетел как последний дурак: продемонстрировал, что ставит дружбу выше долга - человеку, которого через несколько часов назначили главой отдела безопасности! :))))))))

2009-04-14 в 22:54 

Ken-Nozomi
Vasquez Ну может быть не убрал, а подставил, чип подкинул.
Не думаю что он кукла, конечно же - уж больно сложно получается. Но, на самом деле, пока у него очень простая роль - такой честный-верный наблюдатель, должны его как-то другим боком развернуть :)

То ли кто-то ее подставляет, то ли она сама подкинула чип и удалилась, переложив ответственность на Доминика. Может быть - на самом деле, она вполне могла подозревать, что в Домике не чисто, и решила вывести кого-то на чистую воду. Вывелся Доминик. :)

Тофер, бедный, влетел как последний дурак: Тофер да, отличился умом. :) Ну, этого и следовало ожидать - с его-то самоуверенностью :)

2010-09-02 в 20:41 

Tri/ish
Все мы друг другу попутчики ©
Вопрос к англоязычным сообщникам: Тофер произносит: '' Не хочу хвастаться...'' и т.д. , т.е. фразу Спайка из ''School Hard''? Проясните, пожалуйста.

2010-09-02 в 22:25 

MarvelGirl
Tri/ish
суть фраз одинаковая, но в оригинале они звучат по-разному. так что, нет, это не цитата спайка.

спайк:
I don't like to brag. Who am I kidding? I love to brag.

тофер:
I mean, I don't wanna brag... Okay, I wanna brag.

2010-09-03 в 06:29 

Tri/ish
Все мы друг другу попутчики ©
Спасибо.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Joss Whedon's Dollhouse

главная