...по аналогии с англоязычным жж-сообществом "домика" blank_dolls предлагаю подискутировать на следующую тему:

СОГЛАСИЛИСЬ БЫ ВЫ ДОБРОВОЛЬНО И ЗА НЕПРИЛИЧНО КРУПНУЮ СУММУ ДЕНЕГ
СТАТЬ "КУКЛОЙ" СРОКОМ НА 5-ТЬ ЛЕТ?

Пояснение:
ключевое слово – именно добровольно.

То есть ни от того, что ситуация вынуждает, а действительно в здравом уме и ясной памяти.

Ответы пишите в комментариях, желательно с пояснениями причин согласия или несогласия.

@темы: Дискуссия

Комментарии
05.04.2009 в 18:40

Только за деньги - не думаю. Но, в общем, могу представить себе ситуацию, при которой я бы на это пошла.

Но, опять же, я подозреваю, что "куклам" не говорят при поступлении всю правду о том, что с ними могут сделать.
05.04.2009 в 18:43

Use your Angel
Сейчас как раз с Майей обсуждали это:)
Предложили бы раньше или сейчас, я бы отказалась. За будущее говорить с уверенностью не буду. Всё зависит от ситуации. Хотя... не представляю даже, на сколько всё должно быть плохо, что бы я согласилась.
05.04.2009 в 18:43

отвечу за себя:

никогда и ни за что.
претит сама мысль о подчинении чужой воле и выполнении действий, потенциально отвратительных мне с... любой точки зрения. даже если технически в собственном теле я уже не "у руля" и происходящее не осознаю.
05.04.2009 в 18:45

Кто не рискует, у того низкий уровень адреналина.
MarvelGirl если б ситуация была критичкской скорее всего да, без риска для жизни и убийств.
05.04.2009 в 18:46

chillin' like a villain
я бы не подписалась. себя люблю. даже мое огромное любопытство и призрачные суммы денег тут ничего не поменяли бы.

но, конечно, можно напридумывать чего-то страшного в будущем, что возможно могло бы подтолкнуть. но для этого нужно полностью потерять весь смысл в существовании. не хочу представлять такого.

+SL@YER+, :friend2:
05.04.2009 в 18:47

WE USED TO BE FRIENDS....A LONG TIME AGO...
я бы никогда не согласилась. я даже общую анестезию боюсь, т.к уже нахожу в совершенно безконтрольном состоянии. Или очень сильно пить боюсь, потому что тоже можно перестать себя контролировать. А тут тебя считай убивают на 5 лет (в лучшем случае).
Мне кажется, что более интересный вопрос - согласились ли бы Вы воспользоваться услугами Домика если бы была такая возможность?
05.04.2009 в 18:49

Darya-marshmallow более интересный вопрос - согласились ли бы Вы воспользоваться услугами Домика если бы была такая возможность?
этот вопрос зададим следующим))

но в данном топике обсуждаем только озвученный выше.
05.04.2009 в 18:52

WE USED TO BE FRIENDS....A LONG TIME AGO...
MarvelGirl хорошо, а голосование будем делать?))даже интересно стало сколько у нас добровольцев)
05.04.2009 в 18:53

да, и пояснение:

ключевое слово – именно добровольно.

то есть ни от того, что ситуация вынуждает, а действительно в здравом уме и ясной памяти.
05.04.2009 в 18:54

Darya-marshmallow я бы никогда не согласилась.
А если бы вопрос стоял так: пожизненное тюремное заключение или пять лет в "домике"?
05.04.2009 в 18:55

chillin' like a villain
MarvelGirl
ключевое слово – именно добровольно.
то есть ни от того, что ситуация вынуждает, а действительно в здравом уме и ясной памяти.

в таком случае, присоединюсь к твоему "ни за что".
05.04.2009 в 18:56

Vasquez
читай пояснение выше.
тюрьма – это уже вынуждающее обстоятельство.

Darya-marshmallow а голосование будем делать?
можно. думаю, даже прям здесь можно добавить.
05.04.2009 в 18:59

тюрьма – это уже вынуждающее обстоятельство.

Тогда конечно нет, не согласилась бы. Но ведь в сериале кукол вербуют именно при наличии вынуждающих обстоятельств.
05.04.2009 в 19:00

Darya-marshmallow
хотя, нет. здесь пусть будет только дискуссия.
голосовалку сделаем позже.
05.04.2009 в 19:00

Use your Angel
добровольно, без вынуждающих обстоятельств согласятся единицы. у нас менталитет другой. и вряд ли многие поверят, что эту самую "неприлично крупную сумму" кому-то по истечении 5 лет выплатят.
05.04.2009 в 19:08

Vasquez Но ведь в сериале кукол вербуют именно при наличии вынуждающих обстоятельств.
сериал – сериалом, но у нас опрос именно с точки зрения абсолютной добровольности.
на мой взгляд, без вынуждающих обстоятельств решать даже сложнее.
так что... думаем, и "каждый выбирает для себя" ©

+SL@YER+ без вынуждающих обстоятельств согласятся единицы. у нас менталитет другой.
мне тоже так кажется. но вот и посмотрим, что народ выберет.

а позже еще и голосовалку сделаем – интересно, насколько будет обезличенный выбор отличаться от настоящего)))

вряд ли многие поверят, что эту самую "неприлично крупную сумму" кому-то по истечении 5 лет выплатят
а вот не скажи. как показывает наша (и не только наша) история со всякими "ммм" и как поется в известной всем песне: "на дурака не нужен нож, ему покажешь медный грош и..." ©
05.04.2009 в 19:10

Добровольно - никогда. Это фактически самоубийство.
05.04.2009 в 19:12

MarvelGirlVasquez Но ведь в сериале кукол вербуют именно при наличии вынуждающих обстоятельств. сериал – сериалом, но у нас опрос именно с точки зрения абсолютной добровольности. на мой взгляд, без вынуждающих обстоятельств решать даже сложнее.

Думаю, чокнутые люди найдутся. Но - единицы.
05.04.2009 в 19:12

((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
в здравом уме и трезвой памяти - не согласилась бы. Во-первых, нет гарантий, что я смогу прожить эти пять лет, потому как задания иногда опасные. Во-вторых, я слишком ценю жизнь, даже такую простую и непримечательную, как моя, чтобы пять лет своей жизни продать. Целых пять лет жизни, причём, лучшие годы - студенчество, молодость... Они не стоят никаких денег.
05.04.2009 в 19:12

WE USED TO BE FRIENDS....A LONG TIME AGO...
Vasquez я бы в тюрьму пошла
MarvelGirl всегда есть какие-то обстоятельства, просто из-за денег не очень интересно даже гадать)
05.04.2009 в 19:17

personality like a cheese grater (c)
возможно. если бы все совсем потеряло какой-либо интерес/смысл
05.04.2009 в 19:17

Darya-marshmallow всегда есть какие-то обстоятельства, просто из-за денег не очень интересно даже гадать
нет, тут не просто из-за денег. и безо всяких обстоятельств всегда есть такая штука как любопытство и жажда экстрима и приключений))) для многих это мотиватор посильнее денег))
05.04.2009 в 19:22

Use your Angel
MarvelGirl
"на дурака не нужен нож, ему покажешь медный грош и..."на дурака не нужен нож, ему покажешь медный грош и...
в таком случае, как сказала Сиерра в 4 серии, "I need to see the cash". "много ноликов" нужно пощупать и ощутить в кармане, а так, какая разница, что там в бумажке, называемой контрактом, написано.
05.04.2009 в 19:24

+SL@YER+
то есть, если бы ты пощупала "нолики", это повлияло бы на твое решение?
05.04.2009 в 19:28

ни за какие коврижки я бы себя не продала. рабство разума ещё страшнее и отвратительнее рабства физического. да и последнее тоже отвратительно((
05.04.2009 в 19:40

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
Я так понимаю что вот однажды утром ко мне пришли и предложили контракт?? А я должна ради "ноликоф" отказаться от своей привычной жизни?? По-моему при таком раскладе никто не согласится. оставить семью, друзей, работу ради призрачной выгоды в будущем. Да и не верю я в такие контракты. На:cens:т...
А вот при ситуации когда либо зона - либо тут, я бы лучше сюда пошла. Потому что 5 лет на зоне - совсем жуткая альтернатива, особенно если ты не криминальный элемент, а "так получилось" как вот у Керолайн...
05.04.2009 в 19:40

Use your Angel
MarvelGirl
на меня нет)) я же писала "вряд ли многие поверят, что эту самую "неприлично крупную сумму" кому-то по истечении 5 лет выплатят." просто мне кажется, что многие отказались бы не только из-за того, что в состоянии куклы ты фактически не человек, но и из-за присущей нам паранойи "нас надуют".
05.04.2009 в 19:50

+SL@YER+
а, поняла))
но думаю, можно тогда перефразировать на "покажи человеку деньги, и это скорее всего повлияет на его решение". и это будет более чем актуально.
05.04.2009 в 19:52

По мне, так согласится на такое человек или в отчаянной ситуации, или с большими планами на жизнь, которые требуют этой самой неприлично крупной суммы денег. Понятно, что они подписывают бумаги и все дела, но нам ни разу не показали бывших кукол. Так что у меня такое ощущение, что их потом просто убивают. Отсюда вывод - ни за что не соглашусь.
05.04.2009 в 20:06

Use your Angel
MarvelGirl
это да, согласна. деньги решают не всё, но многое.

А у нас тут пока одни моралисты собрались)) Интересно, сколько человек за "да" проголосует в закрытом опросе.