Модератор Сообщества
1.10(10) "Одержимая духом" (Haunted)
Премьера: 24 апреля 2009 года
Сценарий: Jane Espenson, Maurissa Tancharoen, Jed Whedon; Режиссёр: Elodie Keene
В ролях: Amy Acker (Dr. Claire Saunders), Reed Diamond (Laurence Dominic), Miracle Laurie (Mellie), Aisha Hinds (Loomis), Rhea Seehorn (Jocelyn Bashford), Brenda Bakke (Margaret Bashford), Jordan Bridges (Nicolas Bashford), Gregg Henry (William Bashford), Ian Anthony Dale (Jack Dunston)
– Первоначально этот эпизод носил название "Четыре задания" (Four Engagements).
– Сценаристка эпизода Джейн Эспенсон (Jane Espenson) ранее работала с Джоссом Уэдоном над сериалами "Баффи, Истребительница вампиров" (Buffy the Vampire Slayer) и "Ангел" (Angel), а также над несколькими сериями сериала "Звездный крейсер "Галактика" (Battlestar Galactica), на съемочной площадке которого встречалась с Тамо Пеникеттом (Пол).
– Иен Энтони Дэйл (Ian Anthony Dale), сыгравший здесь Джека Данстона (Jack Dunston), снимался также в другом сериале Джосса Уэдона: он был одним из вампиров-наркоманов в эпизоде 4.14 "Освобождение" (Release) сериала "Ангел" (Angel).
– Грегг Генри (Gregg Henry), сыгравший здесь Уильяма Бэшфорда (William Bashford), также уже снимался у Джосса Уэдона: играл шерифа Борна (Sheriff Bourne) в эпизоде 1.01 "Ограбление поезда" (The Train Job) сериала "Светлячок" (Firefly).
Музыка:
В этом эпизоде не использовалась коммерческая музыка.
Промо-стилы:
смотреть здесь -->>
Ссылки на скачивание:
искать здесь -->>
Добро пожаловать в комментарии для обсуждения эпизода.
Но не забывайте о правилах в отношении спойлеров: в топике с обсуждением текущего эпизода запрещается писать спойлеры по еще не вышедшим эпизодам.
Премьера: 24 апреля 2009 года
Сценарий: Jane Espenson, Maurissa Tancharoen, Jed Whedon; Режиссёр: Elodie Keene
В ролях: Amy Acker (Dr. Claire Saunders), Reed Diamond (Laurence Dominic), Miracle Laurie (Mellie), Aisha Hinds (Loomis), Rhea Seehorn (Jocelyn Bashford), Brenda Bakke (Margaret Bashford), Jordan Bridges (Nicolas Bashford), Gregg Henry (William Bashford), Ian Anthony Dale (Jack Dunston)

– Первоначально этот эпизод носил название "Четыре задания" (Four Engagements).
– Сценаристка эпизода Джейн Эспенсон (Jane Espenson) ранее работала с Джоссом Уэдоном над сериалами "Баффи, Истребительница вампиров" (Buffy the Vampire Slayer) и "Ангел" (Angel), а также над несколькими сериями сериала "Звездный крейсер "Галактика" (Battlestar Galactica), на съемочной площадке которого встречалась с Тамо Пеникеттом (Пол).
– Иен Энтони Дэйл (Ian Anthony Dale), сыгравший здесь Джека Данстона (Jack Dunston), снимался также в другом сериале Джосса Уэдона: он был одним из вампиров-наркоманов в эпизоде 4.14 "Освобождение" (Release) сериала "Ангел" (Angel).
– Грегг Генри (Gregg Henry), сыгравший здесь Уильяма Бэшфорда (William Bashford), также уже снимался у Джосса Уэдона: играл шерифа Борна (Sheriff Bourne) в эпизоде 1.01 "Ограбление поезда" (The Train Job) сериала "Светлячок" (Firefly).
Музыка:
В этом эпизоде не использовалась коммерческая музыка.
Промо-стилы:
смотреть здесь -->>
Ссылки на скачивание:
искать здесь -->>
_____________________________________________________________________
Добро пожаловать в комментарии для обсуждения эпизода.
Но не забывайте о правилах в отношении спойлеров: в топике с обсуждением текущего эпизода запрещается писать спойлеры по еще не вышедшим эпизодам.
Но какие же молодцы! Теперь у меня прямо душа в пятки уходит при мысли о возможной, и, как все говорят, вполне вероятной отмене.
Линия с Эхо: наблюдение номер раз - никаких глюков, уже второй эпизод подряд, если не ошибаюсь. Значит, все-таки немного пофиксили тогда, в Echoes. Меня не везде устраивала игра Элайзы (и я подчеркиваю - меня. лично. не надо бросать в меня камнями), что касается сюжета - приятное разнообразие, классическая (в смысле - как у классиков жанра) история, классичсекий (в смысле - джоссовский) прием использовать схематичный сюжет для поднятия интересных вопросов.
Линия с Бэллардом: как и следовало ожидать, знаючи события предыдущего эпизода, но все равно классно! точнее, не "все равно", а именно потому и классно! Как он на ее рекламный слоган среагировал-то, а. I'll give you what you need, It doesn't have to mean anything. Что-то в этом есть, конечно. Получать то, что хочешь, делать то, что хочешь - и при этом не входить в туманные, неопределенные, непредсказуемые отношения. Но это, во-первых, очень потребительское отношение, то самое objectifying (опредмечивание), о котором любят вопить феминистки. А во-вторых, это только кажется, что ты не рискуешь собственным душевным спокойствием. Наоборот, очень легко к этому привыкнуть, как к наркотику (ведь хорошо же тебе с этим человеком), и тебя начнут раздирать всякие нежелательные эмоции. Меня только удивляет, что еще по-человечески с Мэлли разговаривать пытается. Казалось бы, самое время начать обращаться с ней как с мусором (а ля Спайк/Хармони).
Линия с Тофером: теперь мне стало его жалко. Непонятно, почему у мальчика нет друзей? С каких пор в Л.А. мало гиков? Или на работе горим, на остальное времени не остается? Или просто он считает других, "обычных" гиков ниже себя, ведь он-то ого-го какими технологиями заведует. Но и одиноко же ж ему должно быть там.
Грегг Генри (Gregg Henry), сыгравший здесь Уильяма Бэшфорда (William Bashford), также уже снимался у Джосса Уэдона: играл шерифа Борна (Sheriff Bourne) в эпизоде 1.01 "Ограбление поезда" (The Train Job) сериала "Светлячок" (Firefly).
аааа, вот он кто! весь эпизод мучалась!
Локальная детективная линия замечательная и превосходная. Лизок умница и молодец. Очень достойно справилась с ролями двух женщин в одной, так сказать.
У ДеВитт и "Джулии" были самые лучшие сцены в серии для меня.
Может потому впервые реально понравилась игра Оливии Уильямс.
С Тоффером я бы больше удивилась, если бы он не заказал себе подружку-гика.
С Полом какая-то просто полная белиберда. Мотивация того, что он так бодро на Мелли влез слабая и за уши притянутая. Особенно после того, как он окончательно и бесповоротно убедился, что она "пропавшая без вести". Это должно было вывести её за рамки досягаемости для него окончательно и без вариантов.
Но у авторов, видать, свои представления о человеческой психике, пускай даже несколько альтернативные.
Плюс, тема инцеста и харрасмента с их точки зрения полностью ещё не раскрыта.
согласна со всем. но только у меня нет такого резкого отторжения производимых над полом сценарных манипуляций. да, мне тоже показались довольно неожиданными и не очень логичными его действия по отношению к мэлли. но я частично списала это на стресс бедняги, а частично на желание сценаристов ударить зрителя побольнее. его ломают. не везде правильно. но получается этак даже макабрски увлекательно.
Это я как раз понимаю.
Просто есть разница между психологически надломленным человеком и тем, как это меняет его восприятие мира, и полным психопатом.
В моих глазах Пола как раз в психопата и превращают.
Такие вещи надо делать тоньше и умнее. Но это серия Эспенсон, а она большая любительница надрывной мелодрамы в ущерб здравому смыслу. Если её несёт, то обычно несёт.
а представляешь, если это на самом деле их конечная цель?..
вот где ужас-то. бррр!
Легко!
А меж тем финал сезона близок....
Это меня настораживает. Все-таки, мне бы хотелось, что бы в рамках сезона получилась некая логически законченная история, с неким определенным смыслом. (см. первый сезон Баффи, например).
А пока... ну настолько весь мир "домика" висит в воздухе, что я прям даже и беспокоюсь за будущее. Да, в рамках одной истории - это была очень интересная серия, просто очень, и прекрасно сыгранная. Но в рамках общей истории, которую нам рассказывают - я пока даже и не знаю, насколько она нас "продвинула вперед".
Я всё больше убеждаюсь в том, что печальная судьба "Светляка" и текущее падение рейтингов "Домика" напрямую связаны с тем, что зрителей сериалы теряют катастрофически быстро не из-за неудачных слотов, а из-за смазанной основной сюжетной линии.
Для сериала вроде ситкома или процедурки - слишком запутанные в них истории, для квестовой вертикалки - сырая и рыхлая сезонная арка.
нет, я бы спокойно приняла текущую ситуацию, если бы я точно знала, что впереди меня ждет как минимум еще сезон, а вовсе не две (три) серии. А, так, простите, у меня навязчиво вертится в голове "Уж полночь близится, а Германа все нет". И я очень боюсь, что в конце мне скажут: "всем спасибо, продолжения не будет" и я останусь с ощущением как в анекдоте "А чего приходил? Может чего сказать хотел?"
Вот именно. Обнадёживает только то, что пока о закрытии сериала никаких разговоров не ходит.