Модератор Сообщества
1.04(04) "Воровской час" (Gray Hour)
Премьера: 06 марта 2009 года
Сценарий: Sarah Fain, Elizabeth Craft; Режиссёр: Rod Hardy
В ролях: Reed Diamond (Laurence Dominic), Liza Lapira (Ivy), Anson Mount (Vitas), Toby Leonard Moore (Walton), Mark Ivanir (Cyril), Kevin Will (Gerry), Sarah McElligott (Nancy), Andrew Bowen (Scott), Tony Amendola (Atalo Diakos)
– Первоначально планировалось, что этот эпизод будет показан третьим в сезоне.
– Режиссер эпизода Род Харди (Rod Hardy) также режиссировал несколько эпизодов сериала "Звездный крейсер "Галактика" (Battlestar Galactica), на съемочной площадке которого уже встречался с Тамо Пеникеттом (Пол).
– Сценаристки эпизода Элизабет Крафт (Elizabeth Craft) и Сара Фэйн (Sarah Fain) ранее работали с Джоссом Уэдоном над 4-ым и 5-ым сезонами "Ангела" (Angel).
– Кевин Уилл (Kevin Will), сыгравший здесь Герри (Gerry), уже снимался в двух других сериалах Джосса Уэдона: был одним из полицейских в эпизоде 1.06 "Чувства и чувствительность" (Sense and Sensitivity) сериала "Ангел" (Angel) и одним из офицеров Альянса в эпизоде 1.01 "Ограбление поезда" (The Train Job) сериала "Светлячок" (Firefly).
– "Это может привести к коме или превратить ее в Кэрри на школьном выпускном" (Тофер): "Кэрри" (Carrie) – роман Стивена Кинга (Stephen King) про девушку Кэрри Уайт (Carrie White), которую вечно задирали одноклассники, пока однажды она не обнаружила у себя телекинетические способности и во время выпускного бала, разозлившись на очередную издевку, не потеряла над собой контроль и не сожгла школьный спортзал вместе со всеми присутствующими там людьми; существуют также одноименный художественный фильм 1976 года режиссера Брайана Де Палма (Brian De Palma) с Сисси Спэйсек (Sissy Spacek) в главной роли, телефильм 2002 года и бродвейский мюзикл.
Музыка:
The Sylvias – Treat Em Well (Эхо в роли акушерки)
Lara D. – All Over Me (Эхо на холостяцкой вечеринке)
Sia – I Go To Sleep (Эхо в бассейне)
Промо-стилы:
смотреть здесь -->>
Ссылки на скачивание:
искать здесь -->>
Добро пожаловать в комментарии для обсуждения эпизода.
Но не забывайте о правилах в отношении спойлеров: в топике с обсуждением текущего эпизода запрещается писать спойлеры по еще не вышедшим эпизодам.
Премьера: 06 марта 2009 года
Сценарий: Sarah Fain, Elizabeth Craft; Режиссёр: Rod Hardy
В ролях: Reed Diamond (Laurence Dominic), Liza Lapira (Ivy), Anson Mount (Vitas), Toby Leonard Moore (Walton), Mark Ivanir (Cyril), Kevin Will (Gerry), Sarah McElligott (Nancy), Andrew Bowen (Scott), Tony Amendola (Atalo Diakos)

– Первоначально планировалось, что этот эпизод будет показан третьим в сезоне.
– Режиссер эпизода Род Харди (Rod Hardy) также режиссировал несколько эпизодов сериала "Звездный крейсер "Галактика" (Battlestar Galactica), на съемочной площадке которого уже встречался с Тамо Пеникеттом (Пол).
– Сценаристки эпизода Элизабет Крафт (Elizabeth Craft) и Сара Фэйн (Sarah Fain) ранее работали с Джоссом Уэдоном над 4-ым и 5-ым сезонами "Ангела" (Angel).
– Кевин Уилл (Kevin Will), сыгравший здесь Герри (Gerry), уже снимался в двух других сериалах Джосса Уэдона: был одним из полицейских в эпизоде 1.06 "Чувства и чувствительность" (Sense and Sensitivity) сериала "Ангел" (Angel) и одним из офицеров Альянса в эпизоде 1.01 "Ограбление поезда" (The Train Job) сериала "Светлячок" (Firefly).
– "Это может привести к коме или превратить ее в Кэрри на школьном выпускном" (Тофер): "Кэрри" (Carrie) – роман Стивена Кинга (Stephen King) про девушку Кэрри Уайт (Carrie White), которую вечно задирали одноклассники, пока однажды она не обнаружила у себя телекинетические способности и во время выпускного бала, разозлившись на очередную издевку, не потеряла над собой контроль и не сожгла школьный спортзал вместе со всеми присутствующими там людьми; существуют также одноименный художественный фильм 1976 года режиссера Брайана Де Палма (Brian De Palma) с Сисси Спэйсек (Sissy Spacek) в главной роли, телефильм 2002 года и бродвейский мюзикл.
Музыка:
The Sylvias – Treat Em Well (Эхо в роли акушерки)
Lara D. – All Over Me (Эхо на холостяцкой вечеринке)
Sia – I Go To Sleep (Эхо в бассейне)
Промо-стилы:
смотреть здесь -->>
Ссылки на скачивание:
искать здесь -->>
_____________________________________________________________________
Добро пожаловать в комментарии для обсуждения эпизода.
Но не забывайте о правилах в отношении спойлеров: в топике с обсуждением текущего эпизода запрещается писать спойлеры по еще не вышедшим эпизодам.
а еще замечательные были сцены с эхо и раненым мальчиком и их разговоры про искусство. параллели очевидные, но все равно хорошие.
тофер прекрасен в своей паранойе. в ситуации кризиса ведет себя как типичный нашкодивший ребенок. только от проколов этого ребенка постоянно кто-то страдает.
про открытия: а вот и официальное подтверждение, что над адель кто-то стоит. причем кто-то, кто в грош не ставит нашу "мадам". хм... любопытно. правительство? опять теория заговора? возможно, не зря тофер ее упомянул. то есть в его случае это было мимо, но в целом – вполне может быть.
короче, вопросов масса. когда там следующая суббота?
Мне вот тоже так показалось. А еще и то, что "мадам" держится за Эхо по причине того, что хочет с ее помощью этих своих работодателей либо контролировать, либо... хмм.. поиметь. Когда время придет. И как она это сделает - вот интересный вопрос.
А Лоренс интересно - аля "Гамильтон при Ангеле" или тоже боится за свою шкурку. Склоняюсь к первому.
Интересен еще случай со звуковый сигналом отрубившим личность Эхо. И, зная Уэдона, тут не просто звук, но он вкупе с той химией, которую глотнула Эхо во 1.02. Вот типА сработало.
возможно. хотя мне кажется, за то время, что прошло между заданиями, из организма уже все яды на свете должны были выйти. тем более, что за куклами в этом плане тщательно следят.
Как я поняла (а могла понять плохо) Альфа "слетел с катушек" после какого-то эксперимента домиковских технологий. Не удивлюсь, что он их продолжил.
да, но про наниты намеков пока даже не было. а этак можно спекулировать бесконечно))
Как я поняла (а могла понять плохо) Альфа "слетел с катушек" после какого-то эксперимента домиковских технологий
а в каком эпизоде тебе показалось, что об этом говорили? а то я ничего такого не уловила. может, надо внимательнее послушать.
а, нет. там, вроде, не было речи, что альфа участвовало в каком-то супер-эксперименте. просто он единственный получил доступ ко всем загруженным в него личностям. а грузили в него, видно, что-то очень навороченное, что и сделало его очень умным и умелым мальчиком. и поэтому тофер догадался, что создать нечто подобное мог только он. не из-за эксперимента, а просто от большого ума))
пока до конца не ясно. насколько я поняла, адель хотела устроить полу некое closure. но по-моему, он не повелся.
я вот тоже не поняла чго они добивались подсылая к нему Виктора? они думали,что он кинется защищать какого-то преступника, потому что тот из-за него в неприятности попал?
Это было просто шикарно *растекся в маленькую влюбленную лужицу*
А мне Дичен что-то не очень понравилась. Возможно, слишком многого ждала от нее после прошлой серии.
Crisl: И, зная Уэдона, тут не просто звук, но он вкупе с той химией, которую глотнула Эхо во 1.02. Вот типА сработало.
По-моему, химия свою роль тогда же и сыграла. Тофер ведь сделал стойку именно на звук, возможную химию не помянул ни словом.
MarvelGirl: а, нет. там, вроде, не было речи, что альфа участвовало в каком-то супер-эксперименте. просто он единственный получил доступ ко всем загруженным в него личностям. а грузили в него, видно, что-то очень навороченное, что и сделало его очень умным и умелым мальчиком.
А что там с тем разговором между Тофером и Бойдом по поводу возможных ниндзя-навыков у Кукол? Меня не покидает стойкое ощущение, что и там об Альфе речь. Народ вообще как-то очень подозрительно путается в показаниях, которые его затрагивают.
так о нем и была речь. Это даже в привиозли в этом эпизоде повторили.
А вообще, мне прошлый эпизод пока больше всего понравился
Я пока, в общем-то, ни на один пожаловаться не могу.
да, речь шла про альфу. но это же не было экспериментом с управлением куклами на расстоянии. в том разговоре тофер просто констатировал факт, что заранее заложенные навыки в "пустых" кукол ничего хорошего не дают.
но нигде не сказано, что альфа с катушек слетел, когда над ним какой-то серьезный эксперимент ставили. судя по флэш-бэкам, это случилось в самый неожиданный момент. потому и эффект был такой глобальный – столько трупов. к этому никто не был готов.
Это-то да. Но экспериментов там, судя по всему, было больше одного.
но нигде не сказано, что альфа с катушек слетел, когда над ним какой-то серьезный эксперимент ставили.
Этот момент, по-моему, каждый сам додумывает как ему удобнее. Открытым текстом тоже не припомню.
Вот вроде бы и интересно, но видимые недостатки мешают вжиться в сюжет. Во-первых - деньги надо забрать. Они плохо влияют. В том числе на мозги авторам. "Comfortable shoes" - это 10-см каблуки, да? А кожаные штаны - обязательная униформа воровок? И тугая кофточка. И эти лекции искусствоведения посредине вскрытого сейфа. И супер-крутая и профессиональная Таффи трепется как заведенная. И многотысячелетний мрамор лапают своими жирными пальцами все почём зря. И вся эта Матрица с телефонами... И почему, если куклы разного пола моются вместе, то потом они сразу, выйдя из душа, обматываются полотенцем в нужных местах?
Тофер уже откровенно переигрывает. Как персонаж он всё более отвратителен, но становится пофиг, так как он теряет реальные очертания. Вы видели во что он одевается?! Ну зачем так-то уже?! Его разговор с ассистенткой - супертипичный. И ассистентка - тоже супретипичная. Мы, что, за клише сюда пришли? И вообще, как выяснилось из этой серии, Тофер - не гений. А совсем даже наоборот. Убили бы его скорее, что ли.
В общем, на основные сюжеты серий, т.е. Echo's engagements мне как-то пофиг, сидишь, скучаешь, ждешь, когда же пойдут новые подсказки про стержневую линию. Ну а действительно, убьют её здесь, что ли? На персонажей односерийных тоже пофиг. Но зато в этой серии мужики были симпатичные. На порядок лучше, чем основной состав.
Но Боллард мне здесь понравился больше, чем обычно. Хотя вообще у него вся роль пока что не ахти. Но ещё больше б я впечатлилась, если бы поняла, зачем Виктор к нему припирался. И зачем тот его так подставил? Чисто нагадить? Или с какой-то целью, в которую я не въехала.
Ну и как всегда: Элайза - бесподобна. Эмми, Эмми! За суперпереигрывающую Таффи надо оторвать голову Тоферу и авторам, но в роли Эхо она просто супер.
Сьерра....
Что еще нового... Мы узнали, что в Домике - полный бардак, но это мы знали и раньше. Хозяин евойный - какая-то крутая шишка. Шо кто у нас мегагений - так это Альфа, который приобретает уже какие-то демонические черты. В принципе и всё.
про филиалы не сказано. но сказано, что таких специалистов, как тофер, несколько. то есть он не незаменим. потому еще и нервничает так, когда напортачит в чем-то, и оправдывается сразу: "я – не я. оно само"))
Кому как. Лет десять-пятнадцать тому назад я на них очень бодро скакала. Пешком. На вполне себе дальние расстояния. Да и сейчас, если удается подобрать хорошую колодку.
И супер-крутая и профессиональная Таффи трепется как заведенная.
Профессионалы в любой сфере бывают разными. Кто-то слова лишнего не скажет, а кого-то не заткнешь. Один из лучших экранных комиков Луи дю Фюнес в жизни был очень мрачным и замкнутым. Что характерно, не он один. Обратные примеры тоже имеются.
А Тэффи очень соблазнительная девушка. И знает, что в такой внешности есть свои плюсы, есть минусы. Особенно, когда работаешь с мужиками. Приходится отвлекать, забалтывать, демонстрировать силу, бог знает, что еще. Ей надо было в самый разгар работы заявить, мол дура дурой, расходимся, ребята?
И почему, если куклы разного пола моются вместе, то потом они сразу, выйдя из душа, обматываются полотенцем в нужных местах?
М-м-м, им так удобно?
Но ещё больше б я впечатлилась, если бы поняла, зачем Виктор к нему припирался.
Виктор теперь, кстати, как минимум, знает, про Кэролайн. Вот интересно, разовьют эту линию?
Мы узнали, что в Домике - полный бардак, но это мы знали и раньше.
а я прочитала это как - есть много отделений, в которых работают такие жи спецы, а в ЛА просто главный офис, соответственно Тофер главный спец., но если, что то на его место могут повысить кого-то другого. Просто теория)
А кожаные штаны - обязательная униформа воровок? И тугая кофточка. И эти лекции искусствоведения посредине вскрытого сейфа.
И супер-крутая и профессиональная Таффи трепется как заведенная.
тут соглашусь с Jaruschka, персоналити разные бывают, хоть профессионал, хоть нет
Тофер уже откровенно переигрывает. Как персонаж он всё более отвратителен, но становится пофиг, так как он теряет реальные очертания. Вы видели во что он одевается?! Ну зачем так-то уже?! Его разговор с ассистенткой - супертипичный. И ассистентка - тоже супретипичная. Мы, что, за клише сюда пришли? И вообще, как выяснилось из этой серии, Тофер - не гений. А совсем даже наоборот.
Игра его мне местами нравится (когда пальцы ломает и нервничает), местами - нет. Про одежду, супертипичность ассистентки (которая не столько даже типична, сколько вообще безлика) и разговора про заговор (вот тут мне его игра меньше всего понравилась) согласна. Про гениальность - до сих пор гениальность эта чисто голословна, ничем не подтверждена.
о ещё больше б я впечатлилась, если бы поняла, зачем Виктор к нему припирался.
вроде как помощи просить?
И зачем тот его так подставил?
чтобы не делся никуда из города?
Общее впечатление - такое же, как от предыдущего: 50/50. Вообще очень много клише. Может быть имеет место быть постмодернизм? Как осознанное направление деятельности сценаристов? Типа давайте отыграем все сюжетные штампы, накопленные кинематографом. А потом бац - кто-то просыпается в лечебном учреждении. Did I fall asleep? - Yes, darling. You were in a coma. It was just a dream.
Тофер!
Наконец-то Адель открывается, ей не чужд тот же страх... И я была права, помимо Альфы, домику угрожают только сами куколки, Бэллард Адель, походу, практически не волнует. Вот я смысла переговоров Пола и Любова-Виктора не поняла - в чем выгода организации?
Ой, троица Эхо-Виктор-Сьерра до того умилила! Бизончики наши
Тэффи хороша и в исполнении Элайзы и в исполнении Личен... А вот смысла нанимать куколку-акушерку не вижу, хоть убей.
Очень понравились сцены раненный бандит - Эхо, он такой милый, да уж при смерти всегда рассуждают о жизни, небе, понимании красоты... Хотя все-таки слишком уж ранимый бандит, по мне. И наша куколка без сомнений и рассуждений вкалывает второму смертельную дозу, ну надо же... Хотя, возможно, она и не понимала, что именно она ему ввела - ввела, чтоб отвязался. И опять Джоссовские штучки "я не сломана"...
Нет, серия хорошая, хотя от конца уже ждешь чего-то такого, чтоб ах! Здесь конец тоже неожиданный, но не такой как в предыдущих сериях, когда долго думаешь - что это было, что это значит?
Darya-marshmallow а я прочитала это как - есть много отделений, в которых работают такие жи спецы, а в ЛА просто главный офис, соответственно Тофер главный спец., но если, что то на его место могут повысить кого-то другого. Просто теория) А у меня еще на одной из предыдущих серий глюк был, что Домиков несколько - почему я так решила, точно не помню - вроде после разговора Бэлларда с начальством. Но если это так, то в схему укладывается, и Адель - всего лишь хозяйка одного из Домиков, а босс, звонивший ей по телефону, - всех.
Эхо познающая мир и принимающая вполне осознанные решения, занимательна.
Альфа становится каким-то полумистическим сверхсуществом. Когда интересно нам его уже покажут?
Возникает ощущение, что Альфа в одиночку в состоянии справится с такой супер организацией как Кукольный Домик. Мне всё больше кажется, что за Альфой никто не стоит.
Что-то мне очень сомнительно. Особенно, исходя из того, что с Ричардом они все же были заодно (во что я буду верить до тех пор, пока не будет доказано обратное). Слишком сложная и обширная работа для одного человека.