Модератор Сообщества
1.01(01) "Призрак" (Ghost)
Премьера: 13 февраля 2009 года
Сценарий: Joss Whedon; Режиссёр: Joss Whedon
В ролях: Amy Acker (Dr. Claire Saunders), Reed Diamond (Laurence Dominic), Brett Claywell (Matt), Kurt Caceres (Gabriel Crestejo), Haley Pullos (Davina Crestejo), Oscar Orlando-Torres (Chui), David Doty (Dir. Sam Zimmerman), Vincent Laresca (Mr. Sunshine), Tim Kelleher (Detmer)
– Идея о создании сериала "Кукольный домик" пришла в голову Джоссу Уэдону во время обеда, на который его пригласила Элайза Душку, чтобы обсудить будущее своей карьеры.
– Это второй "пилот" сериала – первый показался руководству канала FOX недостаточно удачным, и было принято решение о съемках нового, для которого Джосс почти полностью переписал сценарий.
– Джосс Уэдон в своем блоге писал, что были отдельные сцены "пилота", которые ему пришлось переснимать по два-три раза, в процессе почти полностью изменяя их суть, но в итоге они так и не вошли в окончательный монтаж.
– Имена всех "Кукол" – слова фонетического алфавита НАТО, который используется для четкости передачи данных во время радио-связи: так как из-за частотных помех разные буквы могут звучать похоже, их заменяют словами и произносят, к примеру, Alpha вместо "A", Bravo вместо "B", Echo вместо "E".
– Согласно копии сценария, просочившейся в интернет в августе 2008 года, этот эпизод должен был называться Mariposa – что в переводе с испанского значит "бабочка", а персонажа Тамо Пеникетта должны были звать не Пол Бэллард, а Пол Смит (Paul Smith).
– "Кукольный домик" и "Грань" (Fringe) – два единственных новых сериала телесезона 2008-2009 гг. на канале FOX, с которыми тот начал экспериментальную кампанию "ТВ-без-пауз" (Remote-Free-TV). Суть ее в том, чтобы сократить продолжительность рекламных роликов во время показа единичной серии сериала, продавая при этом рекламное время дороже, и тогда: создатели сериалов получат больше экранного времени; рекламодатели получат больше покупателей, потому что предполагается, что зрители не так часто будут переключать канал во время рекламы, зная, что та короткая; а сам канал удержит большую зрительскую аудиторию и ничего не потеряет в деньгах.
– "Нет ничего ни хорошего, ни плохого; это размышление делает все таковым" / There is nothing good or bad, but thinking makes it so (Тофер): это цитата из второй сцены второго акта "Гамлета" (Hamlet) Уильяма Шекспира (William Shakespeare).
– "Человек отцовского типа" (Эхо) "Как Эдвард Джеймс Олмос" (Габриэль Крестэхо): Эдвард Джеймс Олмос (Edward James Almos) – американский кино- и телеактер, который в настоящее время снимается в одном из лучших фантастических сериалов (и в одном из самых любимых сериалов Джосса Уэдона) – "Звездный крейсер "Галактика" (Battlestar Galactica, 2004-2009), где играет персонажа, который как нельзя лучше подходит под описание человека "отцовского типа"; также Олмос хорошо известен своей ролью в сериале "Полиция Майами" (Miami Vice, 1984-1989), где он сыграл лейтенанта Мартина Кастильо (Lt. Martin Castillo) – начальника главных героев в исполнении Дона Джонсона (Don Johnson) и Филипа Майкла Томаса (Philip Michael Thomas).
Музыка:
The Duke Spirit – Into the Fold (мотогонка)
Lady GaGa – Just Dance [HCCR's Bambossa Radio Edit] (танец Эхо и Мэтта)
Front Line Assembly – Civilization (Мэтт дарит Эхо кулон; Эхо уходит)
The DNC – K.O. (агент Бэллард наблюдает за Любовым)
The DNC – The Way You Like It (Любов заказывает шампанское)
bonus track: Lady GaGa feat. Colby Odonis – Just Dance
Промо-стилы:
смотреть здесь -->>
Ссылки на скачивание:
искать здесь -->>
Добро пожаловать в комментарии для обсуждения эпизода.
Но не забывайте о правилах в отношении спойлеров: в топике с обсуждением текущего эпизода запрещается писать спойлеры по еще не вышедшим эпизодам.
Премьера: 13 февраля 2009 года
Сценарий: Joss Whedon; Режиссёр: Joss Whedon
В ролях: Amy Acker (Dr. Claire Saunders), Reed Diamond (Laurence Dominic), Brett Claywell (Matt), Kurt Caceres (Gabriel Crestejo), Haley Pullos (Davina Crestejo), Oscar Orlando-Torres (Chui), David Doty (Dir. Sam Zimmerman), Vincent Laresca (Mr. Sunshine), Tim Kelleher (Detmer)

– Идея о создании сериала "Кукольный домик" пришла в голову Джоссу Уэдону во время обеда, на который его пригласила Элайза Душку, чтобы обсудить будущее своей карьеры.
– Это второй "пилот" сериала – первый показался руководству канала FOX недостаточно удачным, и было принято решение о съемках нового, для которого Джосс почти полностью переписал сценарий.
– Джосс Уэдон в своем блоге писал, что были отдельные сцены "пилота", которые ему пришлось переснимать по два-три раза, в процессе почти полностью изменяя их суть, но в итоге они так и не вошли в окончательный монтаж.
– Имена всех "Кукол" – слова фонетического алфавита НАТО, который используется для четкости передачи данных во время радио-связи: так как из-за частотных помех разные буквы могут звучать похоже, их заменяют словами и произносят, к примеру, Alpha вместо "A", Bravo вместо "B", Echo вместо "E".
– Согласно копии сценария, просочившейся в интернет в августе 2008 года, этот эпизод должен был называться Mariposa – что в переводе с испанского значит "бабочка", а персонажа Тамо Пеникетта должны были звать не Пол Бэллард, а Пол Смит (Paul Smith).
– "Кукольный домик" и "Грань" (Fringe) – два единственных новых сериала телесезона 2008-2009 гг. на канале FOX, с которыми тот начал экспериментальную кампанию "ТВ-без-пауз" (Remote-Free-TV). Суть ее в том, чтобы сократить продолжительность рекламных роликов во время показа единичной серии сериала, продавая при этом рекламное время дороже, и тогда: создатели сериалов получат больше экранного времени; рекламодатели получат больше покупателей, потому что предполагается, что зрители не так часто будут переключать канал во время рекламы, зная, что та короткая; а сам канал удержит большую зрительскую аудиторию и ничего не потеряет в деньгах.
– "Нет ничего ни хорошего, ни плохого; это размышление делает все таковым" / There is nothing good or bad, but thinking makes it so (Тофер): это цитата из второй сцены второго акта "Гамлета" (Hamlet) Уильяма Шекспира (William Shakespeare).
– "Человек отцовского типа" (Эхо) "Как Эдвард Джеймс Олмос" (Габриэль Крестэхо): Эдвард Джеймс Олмос (Edward James Almos) – американский кино- и телеактер, который в настоящее время снимается в одном из лучших фантастических сериалов (и в одном из самых любимых сериалов Джосса Уэдона) – "Звездный крейсер "Галактика" (Battlestar Galactica, 2004-2009), где играет персонажа, который как нельзя лучше подходит под описание человека "отцовского типа"; также Олмос хорошо известен своей ролью в сериале "Полиция Майами" (Miami Vice, 1984-1989), где он сыграл лейтенанта Мартина Кастильо (Lt. Martin Castillo) – начальника главных героев в исполнении Дона Джонсона (Don Johnson) и Филипа Майкла Томаса (Philip Michael Thomas).
Музыка:
The Duke Spirit – Into the Fold (мотогонка)
Lady GaGa – Just Dance [HCCR's Bambossa Radio Edit] (танец Эхо и Мэтта)
Front Line Assembly – Civilization (Мэтт дарит Эхо кулон; Эхо уходит)
The DNC – K.O. (агент Бэллард наблюдает за Любовым)
The DNC – The Way You Like It (Любов заказывает шампанское)
bonus track: Lady GaGa feat. Colby Odonis – Just Dance
Промо-стилы:
смотреть здесь -->>
Ссылки на скачивание:
искать здесь -->>
_____________________________________________________________________
Добро пожаловать в комментарии для обсуждения эпизода.
Но не забывайте о правилах в отношении спойлеров: в топике с обсуждением текущего эпизода запрещается писать спойлеры по еще не вышедшим эпизодам.
и все оказалось совсем не так ужасно, как пугали многочисленные ревью. "пилот" получился вполне ровным и хорошим. и учитывая, как долго я ждала его выхода и насколько, если можно так выразиться, волей-неволей накрутила свои ожидания, то я совсем не разочарована. даже больше: если вначале просмотра были какие-то неопределенные ощущение и отвлекающие мысли, типа: "вот оно! я смотрю "пилот"! а мне понравится, а? а вдруг не понравится?", то где-то к 15 минуте я про эти мысли забыла и полностью погрузилась в сюжет. и это очень хороший знак))
элайза пока справляется с разными ролями неплохо, хотя местами кажется, что чего-то не хватает. "неплохо" – потому что я знаю, что она умеет лучше. к примеру, по какой-то странной причине мне всю дорогу казалось, что она неестественно пользуется ингалятором))) то есть явно как человек, которому он по жизни не нужен и жизнь которого от него не зависит)) но на данном этапе я списываю эти мелкие неловкости на тот факт, что это все же "пилот". как показывает практика почти во всех "пилотах" герои какие-то невнятные и местами полное оос в отличие от того, какими потом видишь их на протяжении сериала.
слегка по персонажам:
– мне понравились все. но бойд лэнгстон очаровал отдельно – он получился очень... не знаю, таким как надо. тот самый fatherly type)) и, кстати, шутка про
папудамуэдварда джеймса олмоса – это 11 баллов из 10– тофер тоже удался. именно такой мальчик с не окрепшими моральными устоями, как и обещали. и на мой взгляд очень удачно вписано то, что именно такой человек выдает всякие философские мысли о том, что есть составляющая человеческой индивидуальности. парадокс, знаю. но почему-то кажется правильным.
– пол. очень понравилась его параллель "боксерский ринг – разговор с руководством". и тамо – совершенно не хило. что просто прекрасно. хотя возможно, форма одежды тоже сильно влияет на впечатление о сути персонажей
– оливия – странная, подозрительная и противоречивая женщина, какой и должна быть. говорить что-то большее еще рано.
– герой рида даймонда позор, с ходу не запомнила его имени
– сьерра. она никак пока не раскрыта, но нравится все равно. и тут все просто: девочка с пистолетами для меня – визуальная конфетка. знаю, фрейд по мне плачет
про финал:
а что сказать? хороший финал именно такая наживка, какая и должна быть у "пилота", чтобы зритель недоуменно сощурился и подумал: "а это что за вуайерист, и почему со всех сторон обложен трупами?"
так что в общем и целом, как писала выше, я не разочарована нисколько и уже с нетерпением жду следующий эпизод
ой, это точно)))) мало ему того что Тамо у него в одной их главных ролей) может мы еще кого-нибудь из Галактики потом увидем, возможно Старбак?))))
но бойд лэнгстон очаровал отдельно
и меня тоже, я не знаю почему. Мне кажется, что он мне даже больше гл. героини понравился. Я тут подумала, что у меня могут возникнуть проблемы с тем, что бы полюбить главную героиню, т.к она каждую неделю будет новая. Поэтому очень надеюсь видеть больше Эхо в самом Домике, т.к то что я видела очень понравилось. Такая прикольная ходит, совершенно как ребенок задают вопросы и любопытствует.
А Элайза большая молодец, ты ее что-то строго судишь))) она здесь играла 4 персонажей, только в этой серии. Керолайн, потом девушку в платице белом, Эхо и мисс Пен.
Новый сериал Джосса!!!! Ё-моё!!!
И этот сериал напугал меня. Напугал своей сутью, так сказать, сама идея существование "куколок" - это страшно до дрожи. А пустые глаза Эхо в конце это просто жуть.
Элайза чудесна. В любом образе)) Танцует ли, ведет переговоры или говорит на непонятном языке - от экрана не хочется отрываться.
Герой Бойда Лэнгстона очень жизненный такой. Особенно тронуло его "We have a mission!"
Пол, герой Тамо. Ну тут и говорить в общем-то нечего, одни эмоции. Боже, какой он обаятельный!
Мальчик, который работает с куклами, чем-то напоминает Ксандера. Стилем поведения, что ли. Простой, но в то же время видит суть всего. Очень милый))
Доктор, героиня Эми Эккер. Очень напоминает Фред)) Такая же стеснительная и поглощенная в науку.
Виктор. Про характер еще не очень много известно, но сцена в туалете - это отпад!
Сьерра)) Ее эффектное появление поразило меня до глубины сердца
Ну и интригующий конец - одна из главных состаляющих гарантии, что люди пойдут смотреть следующий эпизод - как всегда, Джоссу удался на славу))
Ну что могу сказать? Я уже жду следующую пятницу)))
А мне Тофер как раз напомнил не Ксандера, а Эндрю времен плана по захвату мира - гениальный придурок, со своей философией, но мне нравится.
На самом деле, если задуматься над самой сутью организации - действительно страшно - и страшно с первых минут - как будто при сделке с дьяволом присутствуешь, Джосс гений))
Пол, ой *сползла под стол* Этот ринг и впротивовес спокойная (со стороны Пола) беседа за столом.
Кстати, пока не поняла, кто естиь Виктор - какую роль в истории играет - спойлеров не читала, никак не пойму. Их сцена с Полом - круто, и конец сцены в духе Ведона)
"Совесть" организации Бойд - понравился.
И Сьерра - красотка.
Я так поняла, что это было сделано умышленно, ведь астмой страдала не она, а девушка, чью личность в нее вживили.
тофер тоже удался. именно такой мальчик с не окрепшими моральными устоями, как и обещали. и на мой взгляд очень удачно вписано то, что именно такой человек выдает всякие философские мысли о том, что есть составляющая человеческой индифидуальности. парадокс, знаю. но почему-то кажется правильным.
Только что осознала, кого же он мне напоминает – Уоша. Тот же большой ребенок. Ну и внешне, конечно.
Darya-marshmallow: может мы еще кого-нибудь из Галактики потом увидем, возможно Старбак?
Лично я только "за"! В пейзаж она должна хорошо вписаться.
rusalk@: Герой Бойда Лэнгстона очень жизненный такой. Особенно тронуло его "We have a mission!"
Учитывая разнонаправленность организации, меня скорее смутило.
чем
джоссчерт не шутит))А Элайза большая молодец, ты ее что-то строго судишь))
просто я ее очень люблю))) а ко всем своим фанатействам я отношусь с еще большим пристрастием, чем к персонажам из рубрики "так, мимо проходили"))
Jaruschka Я так поняла, что это было сделано умышленно, ведь астмой страдала не она, а девушка, чью личность в нее вживили.
не, суть "актива" как раз в том, что он полностью такой, каким его запрограммировали. то есть на нее не просто "надели" личность девочки с астмой. в "активном" состоянии она сама – и есть девочка с астмой. а значит, всю жизнь на лекарствах. и значит, ингалятором должна пользоваться "на автомате". а этого не чувствовалось. на мой взгляд элайза здесь не доиграла.
Это в предположительном идеале, но, как известно, "голова – предмет темный и исследованию не подлежит". Что нам, кстати, с первой же серии и начали иллюстрировать.
Тофер обалденный гик
Пол чудесный
по поводу Бойда полностью согласна с MarvelGirl
Сьерра меня впечатлила с этим оружием
Все теперь надо пережить неделю до следующего эпизода
элайза отлично справилась. верю во все
упрямый и напористый пол, который совсем-совсем не хило, хорош.
ринг и шутка про олмоса - такой красивый "привет" муру
а еще я бесповоротно втрескалась в тофера. вообще. может, гик - и стандартно, но он такой... новый. продвинутая версия гениального гика)) и кааак он смотрел на сондерс! теперь уже всерьез хочу пэринг))
адель интригует. у нее, похоже, столько секретов и внутренних демонов, что рассказывать о них можно не один сезон
виктор (или любовь) и сьера очень приятные, хоть их и мало пока.
бойд - настоящая ведонверсовская отцовская фигура. как всегда - привязан к подопечной больше, чем нужно.
интересно происходит у активов возвращение в домик. на "лечение". а я все думала, а как же они будут их обратно возвращать. значит, и это загружают это в них.
в общем, все отлично. тем более для пилота.
только боюсь начать жить от субботы до субботы
Что нам, кстати, с первой же серии и начали иллюстрировать.
об этом вопрос не стоит, и это понятно без объяснений. но фактор неуправляемости сознанием нам показали, когда после пережитого потрясения в состоянии бессознательности (сьерра у тофера), память начала возвращаться к эхо, когда та разволновалась в "активном" состоянии. и картинки в голове были соответствующие: боль, страдающий человек.
так что на фоне всего этого ингаляторы – не тот момент, который удачно акцентировал бы внимание на том, что голова – предмет темный и исследованию не подлежит. в таком ключе это, уж прости, как-то глупо смотрится и прям за уши притянуто. посему я все равно думаю, что, к сожалению, сцены с ингалятором просто не доиграны в силу того, что достаточно тяжело изображать жизненную необходимость в том, в чем никогда до сих пор не нуждался.
Это по форме. А по содержанию - класс!
А уж про сцену с боксом и разговором с начальством только ленивый не написал. Мысленно я с вами! Особенно понравилось ее окончание!
Заметили, в первом энгейджменте на Элайзе был как раз тот прикид, в котором она была на каком-то интервью и говорила, что пришла прямиком со съемок
Вот этот чувачок, с которым Тамо разговаривал в туалете - что за акцент у него не могу понять. То ли ирландский опять, то ли шотландским отдает. Но если ирландский - лишнее гы ))
Осталось темным - они загружают персоналити целиком, одну, или все-таки резидент-Самоделкин комбинирует несколько. В разговоре про очки вроде как понятно, что это одна личность. А потом в конце вдруг говорят, "The persona we developed-" - "A bunch of different people" - 'Yeah, and one of them was abused"... Huh?
А еще, помимо этого возвращения агента для тритмента новым оказалось то, что стирают-то их все таки не под ноль. Из интервью у меня сложилось впечатление, что после каждого задания, они позвращаются к этой своей clean slate. Ан нет. Эко просыпается и разговаривает с Тофером, как со знакомым, с Сондерс тоже вполне привычные отношения. Т.е. все таки есть у них где-то некая элементарная личность "Эко", которая либо остается всегда на бэкграунде, "под" новой персоналити, либо ее туда-сюда мыкают при каждом сеансе. Интересно, как часто можно юзать агента? У них мозг не перегревается от слишком частых вмешательств?
Эх, теперь столько времени ждать второй эпизод...
Ах да, и еще. How freaky it was увидеть старые знакомые имена в титрах, вполь до Мэннерса?!
комбинирует несколько. мальчик играет в игру "почувствуй себя богом".
есть такой шанс. и это очень даже вероятно.
а еще у меня мелькнула мысль, что ее шрамы могут оказаться делом рук одного из "активных" состояний эхо.
русский у него акцент. потому что фамилия (во всяком случае, я надеюсь, что это фамилия) у него любов, и работает он на местного русского мафиозу по фамилии бородин.
А
слона-то мы и не заметилиземляка-то мы и не опознали.опаньки. че-та так себе... я тут этот русский акцент регулярно слышу...
фамилия (во всяком случае, я надеюсь, что это фамилия) у него любов, и работает он на местного русского мафиозу по фамилии бородин.
кхм-кхм! spoilers much?
какие спойлеры? обе фамили звучали в серии. как и информация про русскую мафию.
никаких-никаких, я уже посыпала голову пеплом
Мне кажется, что фоксы долхауз сильно под себя подмяли, сделали его менее атмосферным что ли, чем он мог быть. Довольно скучно смотреть в 101 раз про что-то из криминальной сферой с обязательным хэппи-эндом. Однако, конец эпизода мне очень понравился. Здесь я прочувствовала то, что мне так нравится. Драма)) Какие-то смешанные чувства находят, когда показывают Эхо ещё в образе девушки-переговорщицы, которая только что освободилась от призраков, мучивших её всю жизнь. И ты понимаешь, что девушка, которой эта личность на самом деле принадлежала, с ними так и не справилась, сломалась. И в конце очень трогательный момент, где Кэролайн говорит о своём будущем, а в противовес показывают картинку, где кукла Эхо засыпает в своём домике.
а вот мне интересно, у кукол самих тоже личность есть полноценная?
На мое восприятие, личность у них, конечно, есть, но как раз неполноценная. А вот кто она (Кэролайн, Эхо или кто еще), вопрос открытый.
Darya-marshmallow: вот мы тут все восхищаемся параллелью боксерского ринга и разговора с начальство, а я в жж читаю народ, который пишет, что сцена была не очень понятная.
М-да, ничего удивительного, что у Джосса такие сложности с начальством и рейтингами.