...мы открываем топик для обсуждения сценария первого эпизода "Echo".
как получить сценарий на английском языке, читайте
здесь.
под катом
краткое описание эпизода на русском языке.краткое описание эпизода на русском языке.
Первый акт начинается со сцены, в которой Эхо в обычной одежде ухаживает за девушкой-алкоголичкой Даникой в больнице. И вселяет в нее надежду на новую жизнь.
Потом мы видим, как она в вечернем туалете амурничает с богачом Ричардом на свадьбе (сцена из ролика)
Потом она, вся из себя крутая, говорит по-испански с криминальными типами (сцена из ролика)
Адель ДеВитт разговаривает с миллионером Марком Дрейфусом, обещает, что выбранная им девушка в него влюбится (сцена из ролика). Она обещает ему, что никто не будет следить за ним во время общения с Куклой (она называет их Actives - активированные?). "Мы даем вам не то, что вам хочется, а то, что вам нужно" )))
Сцена очистки памяти Эхо (из ролика)
Второй акт: камера прогуливается по Домику, в кадре мелькает доктор Клэр Сондерс, в сценарии подчеркивается, что мы пока не видим ее лица.
Агент ФБР Пол Баллард встречается с осведомителем Кином, который говорит, что Кукольный домик - это городская легенда. Выясняется, что Пол давно ведет это дело, но никто в него не верит.
В Домике Эхо, Сиерра и и еще один "Кукл", Виктор, садятся вместе за обеденный стол. Мы узнаем в Викторе осведомителя Кина.
Компьютерщик Тофер говорит охраннику Бойду, что эта троица уже третий раз за последнюю неделю садится вместе за один стол. "Это глубже, чем память, это инстинкт выживания".
Разговор переходит на доктора Сондерс, которую здесь прозвали Призраком. Оказывается, она настояла на том, чтобы в перерывах между обычными заданиями Куклы занимались добрыми делами - как помощь девушке-алкоголичке в больнице.
Тофер упоминает, что все Куклы - добровольцы. Бойд в этом не уверен (из ролика). Тофер говорит, что все люди запрограммированы: "Ты носишь галстук на работу, потому что так полагается. Ты ешь яйца на завтрак, но не на ужин. Ты восторгаешься, когда богачи, с которыми ты не знаком, загоняют мяч в ворота..."
Они все-таки решают не говорит начальству о кучкующейся троице.
В квартиру Пола кто-то подбрасывает фото Эхо с подписью "Кэролайн". Он прогоняет фото через дазу данных ФБР. Информация об этом тотчас же доходит до начальницы домика Алисии Де Витт. "Это эпически неприемлемо".
Алисия задает Эхо новую программу и через Виктора-Кина подстраивает так, чтобы Эхо и Пол встретились в подвале сгоревшего дома.
Третий акт. Эхо и Пол встречаются (отрывок, который мы видели). Она говорит, что ищет пропавшую сестру. Он обещает ей помочь, ведет к себе домой.
В Домике Тофер пытается посмотреть досье Эхо. Его застает врасплох доктор Сондерс. Впервые мы видим ее лицо и понимаем, почему у нее прозвище "Призрак" - ее лицо изуродовано шрамами от ножа или бритвы.
В квартире Пола Эхо убеждает его показать ей материалы, которые у него есть. Он вроде бы верит ей, но в последний момент хватает ее за горло и приставляет пистолет к виску. "Кто говорит мне то, что я хочу слышать? Кто дает то, что мне нужно? Никто. Вот я и подумал, что ты - никто." Наша девушка, естественно, отбирает у него пистолет: "Я не никто" (из ролика). - "Ты - Кэролайн?" Она вздрагивает, у нее потерянный вид. Она дважды стреляет в Пола.
Четвертый акт. Тофер и Бойд, дежурящие внизу в миниване, слышат выстрелы, бегут в квартиру Пола, уводят Эхо за секунду до прибытия полиции. Бойд связывается с начальством по телефону, выясняется, что Эхо только ранила Пола. Его доставили в ту самую больницу, где Эхо ухаживает за Даникой. Эхо, не слушая Тофера и Бойда, ловит машину и едет в больницу, чтобы добить Пола. Выясняется, что ни Тофер, ни Бойд не знали, что у Эхо задание убить Пола.
В Домике Адель раговаривает по телефону, говорит, что это было ее решение. На том конце трубки ей велят трубить отбой. Она дает отмашку Тоферу и Бойду, они уводят Эхо. Бойд в ярости: "Не сообщить мне, что у нее задание убить - это ужасная беспечность!" Тофер: "Расслабься, мы живем в кукольном домике, значит мы тоже куклы. Дети любят ломать куклы".
Адель устраивает им нагоняй: "Она стреляла в упор, но врачи говорят, что через неделю он выйдет из больницы. Как это возможно?" Тофер: "Я дал ей все нужные навыки. Она знала куда стрелять". Адель: "Или куда не стрелять".
Эхо ложится в свою постель-гробик и перед тем как уснуть происносит имя: "Кэролайн".описание подготовила
Vasquez, за что ей огромное спасибо.
учтите,
в комментариях очень серьезные спойлеры, и если вы не хотите заранее знать, что конкретно случится в пилоте, десять раз подумайте, прежде чем нажимать на все перечисленные ссылки.
@темы:
Эпизод 1.00,
Дискуссия,
Сезон 1,
Спойлер
Конечно, это очень очевидно, почти слишком очевидно. Благородная докторша, которая отправляет своих пациентов делать добрые дела в перерывах между убийствами. И к тому же в исполнении любимицы Джосса.
Но на мой взгляд ни Тофер ли Бойд на роль двойных агентов не подходят. И к тому же у меня ощущение, что у Джосса есть привычка "доигрывать" оборванные внешними обстоятельствами сюжетные нити в ином стиле и жанре. Обостренное стремление к справедливости у Зоуи превратилось в Джасмин; неприятие Мэлом профессии Инары породило Кейлеба.
Вот и двойственность Фредлирии может превратиться в тонкую двойную игру Клер Сондерс.
Наверное, у меня странные фантазии в час ночи.
Хотелось бы услышать другие мнения.
Очень необычно натыкаться на закрытые записи в сообществе.
просто там Vasquez дала свой личный е-мейл; и, самое главное, сценарий просили не раздавать налево и направо. но запись открыта для всех сообщников, насколько я знаю.
ну, если тебе возжелается, ты можешь прямо здесь попросить у Vasquez сценарий, в сообщество вступать не обязательно)) но я так поняла, что ты сильно спойлериться тоже не торопишься)
ИМХО, у Фред были предпосылки вырасти в злого гения-ученого. А насчет доктора Сандерс - посмотрим.
Васкес, а почему у ДеВитт два имени? Алисия и Адель?
- извини, что так долго не отвечала - замоталась.
"Алисия" - моя ошибка. Sorry. И даже не знаю как исправить. Надо просить Марвел, а она хочет остаться необспойленной; по ее собственному признанию, выкладывала текст, не глядя в него!
Доктор Сондерс с самого начала преподносится как загадка. Шрамы - обещание, что нам предстоит многое узнать о ее прошлом. И к тому же Джосс не спешит обозначить отношение авторов к ее персоне. У Тофера и Бойда много вкусных диалогов, обрисовывающих их характеры. А у доктора Сондерс - ничего-с. Все тихо и приглушенно.
Я тут читала спойлерные дискуссии на английском - один товарищ выдвинул идею, что "Кэролайн" - не имя Эхо, а слово-триггер, включившее в ней какую-то программу.
кстати у меня тоже такая идея пробегала мельком...
Кстати, в пилоте упоминается какой-то "несчастный случай с Альфой", который вышел из-под контроля. А недавно протекли еще спойлеры (похоже, это сайдзы к следующей серии), где упоминается, что Альфа пытает Пола. Никаких подробностей - но, похоже, Пол не случайно заинтересовался этим делом.